Солнечное утро приветливо поздоровалось с Мией, пощекотав лучиком светила ресницы. Миа потянулась, улыбнулась и вскочила с кровати, вспомнив, что сегодня у неё день рождения! Ей исполнялось 18 лет, и сегодня она шла на смотрины. В её стране все девушки по наступлении 18 лет шли на смотрины к Лорду — правителю страны. Никто не знал, что происходит с девушками, которых оставляют у Лорда, но ходили слухи, что ничего хорошего не жди. Но Миа надеялась на лучшее, ведь и о плохом никто не говорил. Всё было покрыто завесой тайны. Девушки просто исчезали, но все знали, что они живы и здоровы.
Миа встала, приняла душ. Последнее время она очень полюбила душ, ведь там она могла предаться своему самому любимому занятию. Вот и сейчас, несмотря на тревогу, поселившуюся всё же в ней, она решила не изменять себе. Настроив воду, она намылила губку пеной мыльного камня и покрылась с ног до головы ароматом цветов. Пена, как всегда оказала своё действие — соски её небольших, но крепких грудок выскочили наружу, ареолы сморщились, многочисленные светлые волоски встали торчком — Миа возбудилась. Она открыла эту особенность пены пару лет назад, когда завершились перестройки организма на взрослое состояние. Подруги говорили, что это замечают все, но не все этим пользуются. Да и через пару лет пена перестанет так действовать. А пока Миа отбросила губку и ткнула себя в прекрасное, похожее на цветок, лоно сразу двумя пальчиками. Они вошли без труда — помощь пены и естественной смазки. Миа совершила несколько движений — и её точёное тело содрогнулось в нежнейшем оргазме. Это действо всегда бодрило её и настраивало на прекрасный лад на целый день.
Позавтракав кружкой молока и куском мягкой булки, Миа стала собираться. Ведь уже через час — Смотрины. Она одела своё самое прекрасное платье, голубое с тонкими лямочками через плечи, открывавшее все прелести Мии до самого края. Голубые трусики из кружев, телесные чулки из переработанной паутины паука-шелкопряда, высокие туфли из кожи ящера с островов Туи — вот и весь наряд. Немного косметики — образ невинного, но прекрасного существа готов. Мандраж усилился. Она уже нетерпеливо ждала транспорта — кареты с четвёркой лошадей, которая всегда заезжала за девушками в день их восемнадцатилетия. Родителей не было дома, по Регламенту, все родители претенденток собирались вместе за день до Смотрин, их угощали, заставляя напиваться до потери пульса. Поэтому Миа в доме была одна, не считая прислуги, которая вышколено не лезла не в своё дело.
И вот пробил час, в дверь постучали. Миа вспорхнула к входу, но остановилась — не к лицу леди самой открывать дверь. Слуга впустил человека в мундире дворцовой службы.
— Миа Касимо?
— Да. Она здесь, — с достоинством ответил дворецкий.
— По стародавней Традиции Дома Лордов она приглашается на смотрины!
— Барышня готова!
Дворецкий подал руку Мие, и она важно опёрлась на неё. Так, сначала Дворецкий с Мией, потом службист, они сошли с высокого крыльца Мииного дома. Около кареты она приняла руку, поцеловала немолодого дворецкого в щёку и вскочила в карету. Облизав губы, она почувствовала соль, и немного защемило сердце, старый дворецкий воспитал её с малых лет и любил всей душой. Она тоже его любила, но долго огорчаться было не в её правилах. Она встряхнула головой и оглядела карету. Там уже сидело пять претенденток. Каждый год служба набирала человек шесть-семь из всего посёлка-капитула, да человек тридцать из провинций. Ведь девушки должны были отвечать многим требованиям, быть из хорошей семьи, иметь хорошее образование, иметь определённые формы фигуры, вплоть до длины ног и рук, объёмов тела, и, главное, быть блондинкой! Миа всему этому соответствовала.
По дороге они заехали ещё в одно место и приняли на «борт» ещё одну девушка. Она сразу понравилась Мие, смуглая, подвижная, с весёлым скуластым личиком и красивыми раскосыми глазами, Века, казалось, осветила внутренность кареты. Девушки, которые были напряжены всё время поездки, вроде расслабились немного и защебетали, знакомясь. Миа и Века сразу нашли общий язык. Они болтали, как будто знали друг друга давно. Другие пять девушек тоже были красивы, но показались Мие пустышками.
Наконец их привезли к Дворцу, величественному огромному зданию, сложенному из каменных блоков циклопических размеров. Кстати, и говорили, что строили дворец как раз циклопы, неимоверное количество лет назад, и Лорды были их потомками. Службист вывел девушек на площадь, построил в шеренгу, через секунду к ним присоединили двадцать шесть провинциалок. Название, впрочем, совсем не означало их недалёкость, девушки были умны не менее, а бывало и более их товарок из капитула. Тянулось время, разговоры запретили, заставили стоять прямо, и Миа заскучала. Но вот, наконец почувствовалось движение среди толпы придворных, стоящей перед длинной шеренгой девушек. Разнаряженные франты и дамы в летних одеяниях расступились и пропустили двух громил в коже, увешанных оружием — телохранов Лорда. Они прошли к самой шеренге и из-за них вышел мальчик лет пятнадцати, одетый в простую рубашку белого цвета и песочные брюки. На ногах — сандалии. Но эта простота стоила неимоверных денег, ведь весь материал был непробиваем для всех видов оружия, и холодного, и огнестрельного. Разве только гранату мог не выдержать.
Мальчик выглядел просто, но порода чувствовалась во всём — в длинных пальцах рук, длинных мочках ушей, белых волосах и красных глазах — все Лорды были альбиносами. Его немаленький уже сейчас рост — 180 см для 15 лет был необычен. Лорд прошёл перед шеренгой раз, другой, остановился перед Векой.
— Ты. Века. Первая, — голос его был необычайно низок, инфернально, отозвался в организме Мии странными вибрациями, и она вздрогнула, что не укрылось от наблюдательного взгляда Лорда. — Ты. Миа. Вторая.
Миа задохнулась, но не забыла поклониться, как и Века до неё. Лорд прошёл дальше, он выбрал ещё трёх девушек, назвав каждую по имени и дав каждой номер. Остальных служба собрала и отправила по домам. А родителям выбранных пяти от Лорда были преподнесены дорогие подарки и множество привилегий в делах, которыми занимались эти семьи. Может поэтому, никто особо не возмущался Традицией.
Пятёрку девушек провели в отдельно стоявшее здание и оставили в каком-то помещении. Впрочем по прошествии не более пяти минут к ним вошла женщина. Представившись Карой, она сказала:
— Забудьте всё, чему вас учили и что говорили ранее. Теперь вы в Дворце, в особой службе Его Высочества Инвара 2.
Она рассказала, что испокон века служба Дворца набирала таких как они для выполнения различных обязанностей для Лордов и их семей. Девушки были и охранницами, и любовницами, и послами в других странах, и шпионками, и даже убийцами. К чему особая склонность каждой, определит особая метода. Но каждая должна уметь становиться невидимой, отлично биться без оружия и с ним, всегда быть желанной и уметь молчать. Впрочем, после обучения, длящегося два года, все девушки без исключения это могли. Особая метода.
После этой речи, Кара повела их к стене. Сказав — запоминайте, она ткнула в глаз антилопе на фреске, потом провела по её же рогу сверху вниз и — Миа ахнула про себя — обозначилась дверь. Все девушки прошли в тёмный коридор, освещаемый только нитью световых точек, очень дорогой штукой, оставшейся ещё с незапамятных времён и работающей от маленькой батарейки размером с ноготь. Кара провела их потайным ходом в казармы таких как они. В настоящее время там никого не было, шли тренировки. Расположившись на указанном месте, девушки собрались вместе посудачить, но не успели. Пришла Кара и скомандовала:
— Раздевайтесь!
Все девушки разделись догола, и тут стала видна их почти полная схожесть. Не зря были так строги требования отбора. Их повели в баню, помыли, служанки удалили все волосы с тел, покрыв специальным маслом, когда Миу намазывали маслом, она возбудилась отчаянно, и теперь ей требовалась разрядка. Она заметила, что все ... Читать дальше →