Моя жена Юля, родом из соседнего с нашим городом, поселка. Там она выросла и училась, поэтому когда ей пришло приглашение на встречу одноклассников, спустя пятнадцать лет после окончания школы, то не съездить туда, как нам показалось, было бы неправильно. Как она сказала, в самом поселке, из «однокашников» практически никого не было, и собирались все, кто откуда, издалека.
— Юль, мне туда смысла нет идти-я никого не знаю и только буду мешать вам, так что мы поедем вместе, но я просто побуду у тещи дома, пока вы посидите в кафе. — на что супруга особо возражать и не стала.
Для этого мероприятия, на шесть часов вечера назначенного дня, были заказаны столики в местном ресторанчике, который располагался на выезде из поселка, и за полчаса до начала «сборов», Юля слегка прихорошившись, отправилась по сельской привычке, туда пешком.
— Ты там смотри, ну... чтобы все нормально-напутствовал я, провожая свою симпатичную жену, а она в ответ, дурачась, только забавно покрутила пухленькой попкой и засмеялась. Ну конечно же мы шутили, потому что повода для ревности, у нас обоих не было никогда.****
Время подходило уже к двенадцати, а моя «одноклассница», все никак не возвращалась домой. На улице темно, идти далеко-я собравшись, пошел встречать «загулявшую» супругу и через двадцать минут, уже подходил к нужному месту. Вокруг было тихо и безлюдно, но только светящиеся окна «кабачка-забегаловки», да мелькающие в них тени, говорили о присутствии живых людей.
До входа в кафе, мне оставалось пройти метров двадцать, когда вдруг его дверь открылась и на веранду вышла женщина. При свете висящей над входом лампочки, вокруг которой вились мотыльки и мошки, создавая на стенах и асфальте дороги, причудливые мелькающие тени, я узнал в ней свою жену, которая спустившись с крыльца, на секунду остановилась, как то необычно чуть пошатнулась, и затем оглянувшись назад на двери, пошла за угол.
— Кажется хорошо уже «посидели» одноклассники. «По-маленькому» наверно захотелось. Ладно, подожду здесь. — подумал я, и не стал ее окликать.
Дело в том, что в подобных заведениях такого уровня, внутреннего туалета просто не имелось, а идти ночью в неосвещенную уборную на улице, сами понимаете, не очень то приятно, и поэтому справить «легкую нужду», было удобнее всего, за кустиками в посадке.
Но не прошло и минуты, как следом за моей супругой, из дверей вышел мужчина. Постояв возле входа, как бы прислушиваюсь к звукам тихой летней ночи, он сбежал по ступенькам и скрылся в том же направлении, куда только что ушла Юля.— Что это, просто совпадение? Или он специально пошел за ней? — в груди как то сразу сдавило, а в горле даже образовался неприятный комок, от смутного, нехорошего предчувствия. Оставаться в стороне, и гадать что же происходит там за деревьями, мне не позволяло вдруг вспыхнувшее чувство ревности, но я не пошел следом через освещенное место, а обошел кафе с другой стороны, и дойдя до первых кустов, стал вслушиваться в темноту.
Метрах в десяти сбоку от меня, послышался сопровождаемый вздохом облегчения, шипящий звук, выпускаемой в траву струи мочи, и одновременно хруст ломаемых веточек под чьими то ногами.— Ой, кто это, кто тут?... а... ты, фу напугал... что, тоже? — супруга обращалась к подошедшему к ней мужчине, продолжая освобождать свой мочевой пузырь. Теперь в тусклом лунном свете, и слабых желтых отблесках лампочки, долетающих со стороны кафе, различалась ее выглядывающая из кустов голова, и появившийся рядом с ней силуэт. По голосу чувствовалось, что она здорово пьяна. Во всяком случае, в таком виде, я ее не видел еще никогда, потому что Юля вообще пила очень редко и мало, а тут видно не рассчитала силы, когда неоднократно поднимала «за встречу».
— Ну отвернись, дай мне подняться... — нетвердым голосом, она обратилась к своему неожиданно появившемуся «гостю». Но вместо того, чтобы отойти, он вдруг присел рядом с моей супругой, которая продолжала сидеть на корточках со спущенными трусами.
Я не знал что делать и как поступить в такой ситуации. Окликнуть жену и прекратить эту «туалетную» встречу? Так ничего еще и не произошло-двое случайно столкнулись в кустах. Супруг который отказался идти на вечеринку, теперь ночью, лазит по посадкам и следит за писающей женой? Я стоял за деревом и молча ждал, когда Юля наконец поднимется и вернется в кафе, чтобы потом, уже культурно, забрать ее оттуда домой. Но она продолжала сидеть.
— Да куда ты... там мокро... ну не надо... ой! — кажется незнакомец, нагло взялся рукой снизу, за выставленное наружу, волосатое «хозяйство» моей супруги, но она вместо того, чтобы оттолкнуть его, вдруг медленно отклонилась назад, опираясь спиной, о стоящий за ней ствол дерева.— Нас, могут увидеть... вдруг, кто выйдет сюда... Ооххх... — пьяно бормотала Юля похотливым шепотом. Теперь выдав себя, я оказался бы в еще более глупой ситуации-спасать жену, которая сама подставляет свои «тайные» места другому мужчине, выглядело просто нелепо.Вот если бы она не хотела и сопротивлялась, тогда другой разговор, но ей это по всей вероятности, наоборот очень нравилось. Похолодев от волнения и не в силах сдвинуться с места, я не веря своим глазам, продолжал стоять и смотреть.
— Ну кто сюда выйдет, Юленька?... Вот потрогай... возьми в руку... пробовала такой? — было понятно что мужчина предлагал моей жене, взять его, за вероятно огромный член, и кажется она не отказалась, потому что до меня дошел ее бессвязный шепот:— Нет, такой большой... не пробовала... но... если муж узнает... он меня...— Так никто не узнает никогда... все жены иногда делают это... ну давай Юлечка, один разок. — неизвестный уговаривал свою потенциальную партнершу, муж которой, стоял в нескольких метрах и наблюдал за поведением пьяной супруги. Даже сейчас, было еще не поздно остановить все это неподобство, но глядя как легко Юля соглашается на секс, у меня не возникало желания вмешиваться и позориться-самолюбие не позволяло. Но развернуться и уйти, тоже не хватало сил.
— Так мне, ложиться... на мокрую траву, или как?... Тут грязно... — спрашивала она заплетающимся языком, часто и нервно дыша.— Не надо ложиться... Ты встань возле дерева и... наклонись просто. — после этих слов, я увидел как супруга поднялась, повернулась лицом к дереву, и взявшись за него руками, низко нагнулась.Не имея сил, самой закинуть подол платья себе на спину, она дожидалась помощи от своего знакомого, который немедленно сделал это.
В ночи отчетливо засветлели большие женские ягодицы и спущенные на бедра, белые трусы. Описывать такие подробности, мне не сложно, потому что даже спустя много лет, все происходившее тогда, до сих пор стоит перед глазами, будто это было только вчера.
Член у мужчины, видимо и правда был «нестандартный», потому что моя жена, даже будучи пьяной, тихонько несколько раз ойкнула, когда он толчками входил в нее сзади, но потом замолчала и только нагнулась еще ниже. В тот момент мне показалось, что я чем то зацепился за ветку у себя над головой...
Нет, дальше не было никаких громких стонов или криков-слышалось только мужское и женское нетрезвое сопение, да тихие, характерные «мокрые» звуки, место происхождения которых, нельзя было спутать ни с чем. Супруга стояла неподвижно, и только время от времени, поднимала голову, чтобы откинуть в сторону, спадающие на глаза волосы. Одной рукой она держалась за дерево, а другой за сильно растянутые между ногами трусы.
Закончилось все быстро-буквально через три минуты, Юля приглушенно пару раз всхлипнула и еще через минуту, мужской силуэт отделился от согнувшейся «раком» женщины, которая тут же выпрямилась и натянула на себя трусы. Только сейчас до меня дошло, что моя пьяная жена, приняла всю сперму в себя, хотя я точно знал, что в тот момент, у нее не было никакого предохранения...
Пошуршав немного одеждой, парочка быстро и бесшумно покинула место «свидания», и было видно как мужчина помогает моей жене, подняться на ступени. Я стоя на ватных ногах, достал сигарету, чиркнул зажигалкой. Выкинул окурок только тогда, когда уже почувствовал во рту, противный вкус горелого фильтра. Затем перешел на противоположную от кафе, сторону дороги, и встав под деревом, закурил снова.Внутри все кипело и хотелось немедленно уйти, но без Юльки, возвращаться было нельзя-иначе что сказать ее родителям? Да и не мог я бросить свою пьяную и так тупо изменившую мне жену. Но понять это, может далеко не каждый...
Минут через десять, она появилась в дверях, поддерживаемая какой то подругой. Спустилась с крыльца, и помахав той на прощание, слегка пошатываясь, пошла через дорогу в моем направлении. Увидев меня, супруга радостно обхватила мою руку, потому что идти самостоятельно так далеко, ей было трудновато.— Прости милый, но... я выпила лишнего... идем спать-это все что она сказала.Говорить что то сейчас, не было никакого смысла, и я делая вид, что только что пришел, повел ее домой, решив отложить все разговоры до завтра.
На следующий день, нам с тещей пришлось отпаивать Юльку кислым молоком, и она глядя на меня глазами «побитой собаки», сказала что ничего не помнит про вчерашнюю ночь. (Эротические рассказы) Очень хотелось верить, и может быть даже, это было частично правдой, да только не заметить сперму у себя во влагалище, она конечно же не могла. Но жалея ее дуру, я промолчал и в тот день, и на следующий, и через месяц... Слава Богу, хоть все обошлось и она тогда не забеременела. Скорее всего, жена сделала это, просто из глупого, пьяного, бабского любопытства, даже не испытав при этом, особого удовольствия. Ну что, разводиться с ней? Мы же только купили квартиру, сын пошел в третий класс... Да и любит она меня, любит, а я ее...****
С тех пор, прошло уже больше десяти лет, и за все это время, у меня не было ни единого повода усомниться в ней, как в хорошей жене, матери или хозяйке. Я специально, еще тогда, пару раз «отомстил» ей со своей сотрудницей, чтобы как то успокоиться, но никогда не пытался выяснить, кто был тот мужчина,"поимевший» мою пьяную супругу. А для чего?
Сейчас мы живем с Юлей прекрасно-я все давно понял и простил. Простил, а забыть не могу...
Может некоторые самонадеянные мужья скажут — «опять все врет Таказуко, ни за что мы не цепляемся», но скорее всего, у них либо «рога» растут вширь, или... лампочка висит слишком высоко.
С наилучшими пожеланиями в любви и семейной жизни, Таказуко.