Прошлой зимой я со своей девушкой Наташей отдыхал в Таиланде-Бангкок, Патайя, Пхукет — 2 недели ярких впечатлений и незабываемых приключений, особенно эротического характера. Сейчас хочу рассказать лишь о нескольких фрагментах нашего тура, а именно — массажах в Патайе.
Эротический массаж с маслом.
В первый вечер пребывания в Патайе я выбрал для Наташи erotic oil massage.Из множества массажных салонов выбрал один из самых респектабельных, с рекламой в путеводителе по городу. В салоне я заплатил в кассу за сауну и за массаж для девушки, с оговоркой, что буду присутствовать при проведении процедуры.
В крошечной сауне мы были одни и уже с самого начала принялись за эротические забавы. Меня всегда сильно возбуждало нагое тело Натки — белая кожа, большие твердые груди, крупные бедра и круглая упругая попка. Молодая женщина будто бы сошла с картины Рубенса — аппетитная, как свежая булочка. В сауне было не особенно жарко, но пот тек с нас ручьем. Ополоснувшись под душем после первого захода, мы забежали в сауну и с ходу принялись ласкать друг друга: я лег на верхний полок, а Наташа стала надо мной в позу 69 и занялась моим членом — сперва подразнила головку и ствол, порхая, как бабочка кончиком языка, а потом внезапно насадила свой рот на моего молодца, да так глубоко, что почти коснулась лобка губами. Я млел от наслаждения и жары одновременно. Не отставая от подруги, я припал губами к ее промежности, обошел языком по кругу кратер вагины, пощекотал крохотную дырочку ануса, ласково помял губами по очереди крупные свисающие малые половые губы и добрался до клитора, укрывшегося за губками. Наташа задышала глубже, мигом откликнувшись на сигналы своей красной кнопочки. Через несколько минут стало так жарко, в прямом и переносном смысле, что пришлось снова бежать под холодный душ. Затем мы продолжили наши игры, но уже на нижней полке в сауне: Ната сидела, широко раскинув ноги, а я вылизывал ее роскошную розовую киску, затем садился я, а моя подружка самозабвенно сосала член и щекотала язычком набухшие и твердые яички.
Выйдя из кабинки сауны в последний раз, мы стали мыться под душем. Намыливая друг друга, возбудились до крайности. Наташа повернулась ко мне спиной, положила мои руки к себе на груди и стала сильно тереться ягодицами о член. У меня кровь аж закипела! А Натка-проказница вдруг сильно наклонилась вперед, всунула моего Малыша в свою истекающую соком Девочку и уперлась попкой мне в живот. Малыш оказался с мокром горячем плену, а я почувствовал себя, как в раю. Инстинктивно задвигал бедрами, чувствуя, как подмахивает и двигается мне навстречу распаленная плоть.
Я не думал даже кончать в душе, но Наташа была настроена решительно. Лейку душа она направила снизу вверх, так что колючие струйки воды стали бить ей прямо в раскрытые створки половых губ и на возбужденный клитор. Этот фонтан бил мне по яичкам, доводя мое возбуждение до предела. Девушка уже была близка к финишу, но я почувствовал, что не выдержу и вот-вот взорвусь. Я резко выдернул член из розовых объятий и замер, пережидая, пока спадет волна напряжения. Но не тут-то было! Ната мигом развернулась, присела и буквально заглотила Малыша. Несколько быстрых, глубоких движений ртом — и мой горячий нектар лавиной извергся в горло искусительницы! Наташа едва успевала сглатывать, пока толчки не стали слабеть, и поток спермы не иссяк. Мой оргазм был на удивление долгим и ярким. Натка вынула член изо рта, стиснула пальцами у основания и, двигаясь к головке, сцедила на язык последнюю каплю белесой жидкости. «Гормончики" — улыбнулась она.
Наконец, закончив с сауной и завернувшись в полотенца, мы перешли в комнату для массажа. Я объяснил своей девушке, что сейчас другая женщина будет ей делать эротический массаж. Это будет только массаж руками, не имеющий ничего общего с лесбийским сексом. Он рассчитан на то, что женщина полностью расслабится и получит приятные эротические ощущения. «Если тебе будут неприятны прикосновения чужих рук, закрой глаза и представь себе, что это мои руки. Я все время буду рядом, я хочу научиться делать такой массаж, и мы будем практиковать его в будущем. Если будет неприятно, что-то не понравится — можешь остановить массаж в любой момент" — предупредил я подружку.
Массажистка нас уже ждала. Это была молодая тайка, лет 30, среднего роста. Довольно миловидная, с гибкой, стройной фигурой, одетая в свободные трикотажные брюки и белый топик. Она молча улыбнулась, поклонилась и указала Наташе на лежак. Посреди топчана стоял специальный валик треугольной формы. Прямоугольный треугольник с разными сторонами, длинной стороной повернутый в сторону изголовья, завернутый в махровое полотенце. Ната взобралась на топчан и легла на валик низом живота, так, что ягодицы оказались довольно высоко приподнятыми. Массажистка подложила ей под грудь маленькую подушку. Я сел на стул позади топчана и приготовился наблюдать и запоминать.
Тайка встала слева от лежака, раздвинула ноги Наташи, так, что колени оказались примерно на ширине плеч и поставила между коленей стеклянную чашу с подогретым оливковым маслом. Она обмакнула пальцы правой руки в чашу, а затем щедро полила маслом спину и ягодицы лежащей девушки. Обе руки начали плавно растирать масло по всему телу — спина, бока, плечи, руки, ноги — все, за исключением головы. Движения рук были очень плавными, по-кошачьи мягкими, удивительно гармонирующими с негромкой приятой мелодией, льющейся из-под потолка. Массажистка вновь и вновь окунала пальцы в чашу и круговыми поглаживающими движениями втирала масло в тело. В комнате разнесся аромат оливкового масла. Тело Наташи приобрело золотистый оттенок, оно все блестело и отражало свет верхних ламп. Прекрасное зрелище! Между раздвинутых ног, под крутыми холмами ягодиц, призывно влажно блестели крупные темноватые складки половых губ. Дыхание Наты стало ровным и глубоким, она полностью расслабилась и отдалась сладкой неге.
Пальцы правой руки Тайки вновь окунулись в чашу и собравшись в щепотку, капнули маслом в ложбинку между ягодиц. Левая рука продолжала гладить поясницу и ягодицы, а кисть правой руки начала двигаться вверх-вниз по набухшим половым губам. Движения были очень деликатными и нежными, пальцы скользили, то обхватывая мягкую плоть, то раздвигая губки. От такой красоты мой Малыш тут же поднял голову и сделал стойку. Массажистка продолжала 4-мя пальцами поглаживать губки, а отставленный большой палец терся о ложбинку между ягодиц повыше ануса. Иногда на помощь правой руке приходила левая, и они обе мягко массировали внутреннюю поверхность бедер, двигаясь непрерывно. Большой палец правой руки опустился ниже и сделал несколько медленных круговых движений вокруг губ, которые вяло покачивались из стороны в сторону. Наконец средний палец раздвинул тяжелые грозди губ и осторожно проник в розовую пещеру. Несколько движений одним пальцем, и к нему присоединился безымянный. С минуту массажистка ласкала Девочку двумя пальцами, потом компанию им составил и указательный. Получился такой себе «пистолетик». Три средних пальца равномерно погружались в розовую раковину, большой палей под прямым углом торчал вверх и касался ягодиц, а отставленный мизинец нежно терся об верхнюю спайку половых губ и ласкал ягодку клитора.
Наташино тело стало инстинктивно отзываться на откровенно эротические ласки. Зашевелились груди, выдавая учащенное дыхание, кисти рук начали сжиматься и разжиматься. Послышался тихий стон. Меня это зрелище просто завораживало. Я поглаживал свой вздыбившийся член через полотенце, чувствуя, как нарастает мое и Наташино возбуждение. Тайка с каждой минутой увеличивала темп движений правой рукой во влагалище, левая рука все быстрее гладила спину и ягодицы. Проникновение пальцев стало глубже и резче, все тело Наты задвигалось в такт толчкам. Стоны стали значительно громче, Наташа начала вертеть головой и дышать прерывисто и тяжело. Массажистка еще больше взвинтила скорость толчков. Моя подружка схватилась руками за край кушетки, спина задергалась вверх-вниз, ягодицы задрожали. Дыхание перешло на прерывистый хрип, бедра конвульсивно задергались, а ноги на пару секунд выпрямились, так, что колени повисли в воздухе, а затем рухнули вниз. Наташа испытывала сильнейший оргазм. Тайка остановила свои движения, но пальцы оставались в вагине. По телу Натки прошли несколько судорожных волн, она обессилено упала на валик и подушку, так, что груди далеко вылезли в стороны. Плечи девушки вздрагивали, как в беззвучном плаче. Тайка обеими руками очень нежно гладила плечи и руки Наташи, будто бы успокаивая.
Наконец, волнение улеглось. Тайка снова переключила свое внимание на промежность своей пациентки. Большим пальцем левой руки она отвела в сторону одну губку Девочки, а большим пальцем правой опять начала круговые движения вокруг розовой дырочки. Наигравшись одним пальцем, она включила в хоровод практически все пальцы обоих рук: раздвигала губки, зажимала их по одной между пальцами и скользила вверх-вниз, пропускала между пальцами, так, что губы, казалось, «текли» между пальцами, как река между камней. Затем ловкие пальчики начали «нырять» в мокрую дырочку: как и прежде, сначала один, потом два, три и, наконец, четыре пальца начали равномерно исчезать в розовом царстве. (Эротические рассказы) Лишь один большой палец одиноко терся о ложбинку между полушариями. Я думал, что массажистка и последний палец введет в гостеприимный «домик», но она ограничилась четырьмя. Наташина Девочка с легкостью (и удовольствием!) приняла бы всю кисть руки тайки, как не раз принимала мою, но, может быть, эротический массаж не предусматривал фистинга.
Массажистка продолжала массировать вагину и губки Наты, вводя то три пальца, то два, то четыре, не забывая подливать масло «в огонь». Наташа начала опять «заводиться»: дыхание стало глубже и чаще, тело само стало отзываться на ласки. Тайка глубоко всунула четыре пальца в вагину, а пальцами левой руки стала ласкать клитор. Возбуждение нарастало с каждой секундой. Массажистка, чувствуя приближение оргазма пациентки, снова сделала «пистолетик" — три пальца внутри, мизинец на клиторе. Руки заработали быстрее, Натка задвигалась, заохала, тело задрожало — кончила! Попка задрожала, запрыгала, ноги подскочили — ах, как славно! Массажистка знала свое дело!
Когда Наташа успокоилась, тайка знаками ей показала перевернуться на спину. Положила подушку под голову, раздвинула ноги девушки пошире и вновь начала массаж всего тела, обильно смачивая пальцы маслом. Я залюбовался Наташиным телом. Два высоких белых холма грудей, небольшой животик, полные ноги, а между ними: не описать словами... Лоснящиеся маслом крупные спелые губы, складывающиеся вверху в очаровательный розовый бутон. Над ним — крохотный золотистый кустик волос, кокетливый, как бантик-бабочка. Губки внизу бегут далеко вниз, смыкаясь у входа в волшебную дырочку... А под нею еще одна шоколадная «волшебница», готовая доставить не меньшее наслаждение, чем ее более популярная «сестричка». От одного вида таких прелестей можно кончиться, а уж если они дарят ласку, то...
Однако, я отвлекся. Массажистка медленно втирала масло в шею, плечи, мяла спелые груди, массировала живот. Подняла каждую ногу и помассировала целиком, от пальцев до основания. Минут пять-семь она посвятила всему телу, а затем добралась и до укромного местечка. Двумя пальцами левой руки она прихватила малые губки у основания сверху, а двумя пальцами правой — снизу и начала двигать пальцами, что челноком. Наигравшись с малыми, начала массировать одну за другой большие губы. Процедура приносила огромное удовольствие Наташе, она улыбалась, лежа с закрытыми глазами. Тайка снова перешла на малые губки, крутя их по одной между пальцами. Так продолжалось довольно долго. Наконец пальцы правой руки по одному начали погружаться в скользкие глубины. Снова чередования — три, два, четыре пальца в разных вариантах, с поворотами и пируэтами — словно пальцы исполняли какой-то ритуальный танец... Опять Наташа задышала глубже и быстрее. Груди вздымались все чаще и выше. Массажистка ввела во влагалище четыре пальца и уже их не вынимала. Поставив четыре пальца левой руки на лобок, она большим пальцем начала сильно массировать основание клитора, описывая круги. Обе руки заработали быстрее и мощнее, буквально нагнетая возбуждение. Быстрее, сильнее, быстрее, сильнее... Наташин таз задергался в экстазе, живот задрожал, сильно сжался и как бы «выплеснул» оргазм. Натка громко застонала, почти закричала и инстинктивно закрыла лоно руками. Массажистка тут же убрала руки и стала нежно гладить груди, шею и руки девушки ровными успокаивающими движениями. Затем положила левую руку на область сердца, а правой накрыла промежность, как бы сберегая тепло и так продержала с минуту, пока Ната не отдышалась. В заключение тайка приподняла руки над телом, подержала их ладонями вниз и развела в стороны, как бы разгоняя что-то. Сеанс был окончен.
Я дал массажистке щедрые чаевые и она, поклонившись, быстро вышла из комнаты. А Наташе понадобилось еще несколько минут, чтобы прийти в себя, с моей помощью спуститься с кушетки и дойти до душа. «Понравилось?" — спросил я ее после душа. «Я чуть не умерла!». Я расценил это как «да».