Когда мы начали встречаться с Иришкой, мы почти сразу же завели анкету на сайте знакомств. Время от времени мы заводили страницы и на других ресурсах, иногда меняли старую анкету на новую, но на сайтах знакомств мы «висели» постоянно. Не всегда активно — постоянные переписки и однотипные предложения от виртуалов и просто людей не в нашем вкусе довольно быстро нам приелись. Но время от времени, когда желание удовлетворить свои «низменные потребности» становилось навязчивой идеей, мы снова с головой погружались в виртуальное пространство в поисках «тех самых людей».
Так было и тем летом, года три назад. Захотелось нам чего-то «пикантного», и я в очередной раз начал отбор претендентов на место третьего, время от времени представляя жене кандидатуры. Долго ли длились поиски, коротко ли — не помню, но однажды я наткнулся на анкету Миши. Мне она сразу приглянулась — грамотно и интересно была заполнена, да и с фотографий, в достаточном количестве представленных в ней, смотрел довольно симпатичный парень, и я, посоветовавшись с Иришкой, написал ему.
Пепеписка была не особо долгой, но вполне приятной. Оказалось, что парень в нашем городе в командировке, что приезжает в Самару не в первый раз, но этот приезд подходит к концу и он через пару дней летит домой. В связи с таким его заявлением, мы решили не затягивать знакомство и договорились о встрече. Встретиться решили в районе железнодорожного вокзала в одном ресторанчике, часов в десять. Подготовившись и наведя марафет, мы отправились в условленное место.
Перво-наперво при встрече Миша подарил моей любимой розу, чем тут же заработал несколько лишних очков на свой счёт. Мы заказали что-то выпить и, пользуясь тем, что в зале было довольно пусто, начали узнавать друг друга, особо не стесняясь в выборе тем для разговора. Через некоторое время к нам подошла девушка-официант и попросила оплатить счёт, потому что они уже закрывались. Не особо расстроившись по этому поводу, мы вышли в объятия ночного города и решили прогуляться до набережной, благо погода была просто сказочной.
Пару часов мы гуляли по улицам, обмениваясь опытом и просто болтая. Мы рассказывали ему о своём городе, он нам о своей работе — общаться было легко и приятно, мы втроём держались за руки, флиртовали, практически не касаясь темы продолжения вечера. Но вот мы дошли уже до речного вокзала, время на часах было прилично и пора было решать, каковы же наши действия дальше. Отойдя немного в сторонку, мы с Иришкой сказали друг другу то, что было уже понятно и без слов — «Конечно же, едем!».
Дождавшись такси, загружаемся в машину — я сажусь вперёд, предоставляя Мише и моей любимой возможность немного похулиганить, и мы мчим сквозь ночной город к нему в гостиницу. Время от времени посматриваю в зеркало на заднее сиденье — почти всю дорогу эти пассажиры проводят в объятиях друг друга, постоянно целуясь и о чём-то возбуждённо перешёптываясь. Заехав по пути в магазин, выгружаемся около гостиницы и, миновав тётеньку на рецепции, оказываемся в его номере.
Располагаемся с Иришкой на одной из двух кроватей, Миша напротив, открываем вино, разговор с отвлечённых тем переходит на более конкретные, соответствующие ситуации. Его руки уже скользят по ножкам моей милой, я нахожу губами её губы и прижимаюсь к ним в страстном поцелуе. Миша пересаживается на нашу кровать, чтобы иметь больше доступа к телу, забирается рукой под платье, трогает грудь моей девочки. Через какое-то время, высвободившись из наших объятий, Иришка, взяв сумочку с заранее приготовленным нарядом, скрывается в ванной.
Довольно долго её нет и вот она появляется перед нами в красивом чёрном платье и чёрных чулочках в сеточку. Не дав нам особо полюбоваться ею и как следует пощупать, безаппеляционным тоном посылает нас тоже принять душ, чтобы уже ничего не мешало приступить к основному блюду нашей встречи. Первым я пропускаю Мишу, решив подольше задержаться в ванной комнате, чтобы дать ему немного времени побыть с моей любимой наедине.
Стоя под горядими струями воды, напрягаю слух, пытаясь хоть немного уловить звуки из соседней комнаты. Конечно же, это мне не удаётся, но фантазия всё делает ничуть не хуже — представляя, что сейчас может происходить на кровати, чувствую, как набухает и пульсирует от притока крови мой член. Возбуждение гонит меня скорее присоединиться к ним, но желание насладится моментом, посмаковать свои ощущения, острое адреналиновое чувство запретного удерживает меня на месте. Когда терпеть это совсем уже не остаётся сил, наскоро обтеревшись полотенцем, выхожу в комнату, наполненную возбуждающими звуками страсти.
В приглушённом свете я отчётливо вижу, как моя любимая лежит на кровати, разведя свои ножки пошире в стороны, а между ними, стоя на коленях на полу, расположился Миша, лаская её языком и руками. Полюбовавшись немного этой картиной, устраиваюсь рядом с нашим любовником. Иришка прижимает наши головы плотнее к своему телу, зарываясь пальцами нам в волосы. Время от времени мой язык касается языка Миши, порой это перерастает в страстные поцелуи между нами. Рукой я нащупываю давно уже вставшее хозяйство нашего нового друга. Сжав его рукой, двигаю верх и вниз, чувствуя тепло его тела.
На полу становится не очень удобно и я перебираюсь на кровать к Иришке. Миша следует моему примеру, и Иришка оказывается лежащей между двух возбуждённых голых мужчин. Наши руки скользят по её телу, забираются под платье, лаская нежную кожу. Держа член нашего любовника своей ручкой, она поворачивает голову в его сторону и целует в губы. Я немного отодвигаюсь, мне хочется посмотреть со стороны на свою девочку с другим мужчиной. Ласки их становятся всё интенсивней, вот он уже снимает с не платье, тут же припав губами к её груди, вот его пальцы нежно трогают её киску. Долгие протяжные стоны звучат на всю комнату, Иришка извивается в объятиях парня, упиваясь его ласками.
Бросив хитренький взгляд в мою сторону, она спускается чуть ниже, и перед её лицом оказывается мужская гордость нашего друга — его вставший член. Сжимая его ручкой, Иришка направляет головку себе в рот, медленно погружая её так глубоко, как только может, смакуя удовольствие. С мишиных губ срывается тихий стон наслаждения, его плоть в сладком плену иришкиного ротика, и это лучшая картина, какую я только мог бы себе представить. Вот она выпускает его ненадолго, чтобы исследовать его своим язычком. Облизывает набухшую головку, ласкает уздечку и скользит по стволу вверх-вниз. Потом её внимание концентрируется на его яичках, аккуратно побритых и манящих развратную исследовательницу чужих тайн. Её прикосновения так нежны и почти невесомы, но на парня они действуют как разряд тока, заставляя подрагивать от сильных ощущений. Язычок спускается ниже — к промежности и, задержавшись там ненадолго, продолжает путь к дырочке ещё ниже. Выписывает пируэты вокруг неё, проводит по ней самым кончиком, снова ласкает промежность и яички. И вдоволь наигравшись и подразнив возбуждённого парня, вставляет свой язычок ему в попку, начиная нежно, но настойчиго трахать его таким образом.
Всё это время я не отвлекал их, давая насладиться друг другом, лишь пересаживался с места на место, чтбы лучше видеть эти сексуальные игры. Но долго разыгрывать карту молчаливого безучастного зрителя я не в силах и вот уже член любовника у меня во рту, а Иришка во все глаза смотрит на это проявление мужской любви, иногда возвращаясь к ласкам яичек. Мы то и дело меняемся местами, мы обхватываем ствол и головку губами с двух сторон, как бы целуясь с членом меж губ, то и дело отвлекаясь, чтобы посмотреть в глаза любимого человека, делающего в этот момент минет.
Одной рукой трогая себя, второй проникаю между ножек любимой девочки. Там всё горячо и мокро от возбуждения, я не помню такого со времени, когда мы только начали встречаться.
А между тем Миша уже дотянулся до презерватива, намереваясь наконец-то уже вставить моей девочке свой твёрдый член. Она берёт резинку из его рук, намереваясь одеть его сама. Сперва она аккуратно одевает его своим ротиком на головку, раскатывая по члену губками, потом помогает ручками и вот уже всё готово для следующего шага. Миша полулежит, полусидит у стены — места на кровати не особо много. Можно, наверное, сдвинуть кровати, но сейчас мысли наши заняты другим и отвлекаться на посторонние действия никому особо не хочется. Ириша садится на парня сверху, готовая впустить его член в первый раз этой ночью в своё лоно, и я спешу помочь им с этим, взяв упругое хозяйство рукой и направив его аккуратно в дырочку своей любимой. С громким стоном моя девочка насаживается полностью на член и начинает быстро и красиво двигаться на нём. Как завороженный я смотрю, как блестя от её смазки, член любовника то появляется, то исчезает внутри неё, глубоко входя в возбуждённое тело.Перемещаюсь на кровать, смотрю, как страстно они целуются, как его ладони сжимают её грудь. Не прекращая двигаться, Иришка отрывается от его губ и смотрит мне прямо в глаза — сколько в них желания, похоти и любви! Прижимаюсь своими губами к её, шепчу на ушко слова любви, слышу их в ответ — ради этой страсти, ради этих острых эмоций мы и встали в своё время на скользкую дорожку разврата!
Встав рядом с ними на колени, направляю член попеременно в рот то Мише, то своей девочке, руками лаская её спинку и его волосы. Дотягиваюсь правой рукой как можно ниже, трогаю его скользкий от смазки член, когда он выходит из Иришки. Но в такой позе не очень удобно, и усталость берёт верх над взбуждением, принуждая нас сменить позу. Миша садится в изголовье кровати, Иришка встаёт в коленно-локтевую, снова обхватив член парня губками, а я пристраиваюсь сзади, в первый раз за вечер получив доступ к уже прилично растраханной дырочке своей жены. Двигаясь в своей жене, перегибаюсь через её тело, помогая ей ублажать нашего друга, благо наша с ней разница в росте это позволяет. Это не очень удобно, может быть, но зато дико интересно и возбуждающе.Отвлекаясь от этого приятного занятия, говорю Мише, что кончить он может Иришке в ротик, если есть такое желание. Сам же сосредотачиваюсь на своих ощущениях, чувствуя, что возбуждение вот-вот взорвётся потоком спермы. Дежа Иришку за попку, сильнее и сильнее натягиваю её на свой член, сбивая её с ритма, мешая делать минет, и вот резко выхожу из неё и, помогая себе рукой, заливаю ей всю спинку своим семенем. Блаженно откинувшись, краем глаза наблюдаю, что Миша сейчас готов сделать тоже самое, кончив моей любимой в ротик. Не заставив себя долго ждать, с громкими стонами он делает это.Не выпуская член изо рта, Иришка облизывает головку, собирая сперму до последней капли и повернувшись ко мне, целует меня в губы, отдавая половину мне. После такого страстного марофона, всё мы лежим в прострации, не в силах даже выйти на балкон покурить...
Отдышавшись и сходив в ванную освежиться, стоим на балконе, пьём вино. Я немного в стороне, смотрю как Миша слегка приобнимает Иру, держа руку у неё на попке. Мы все голые — на улице жарко и можно не одеваться. Мы на первом этаже, так что если бы сейчас было чуть больше времени, стоять мы бы так спокойно не могли, вернее Иришка, но пока никого нет и она спокойно высовывается с балкона, являя безлюдной улице свою обнажённую грудь. Переместившись обратно в комнату, принимаем решение сдвинуть кровати в кучу, а на свободном месте положить матрасы, чтобы было удобнее. Мы валяемся на полу, лениво поглаживая друг друга, как будто и не было сейчас бешеной скачки.
Миша предлагает сделать моей любимой массаж, на что она, конечно, с удовольствием соглашается. Массаж длится довольно долго, Иришка млеет, стонет от удовольствия под нежными умелыми руками. Эти стоны, конечно, делают в конце концов своё коварное дело — мы оба с Мишей готовы снова перейти к активным действиям.
Закончив к неудовольствию Иришки с массажем, мы не заставляем её долго сожалеть об этом, заключая в свои объятия и прижимаясь к ней своей напряжённой плотью. Целуясь поочерёдно то с одним, то с другим, она сжимает в ручках наши члены, играясь с ними, заставляя двигать бёдрами навстречу её движениям. Попросив нас встать друг напротив друга, сама садится на колени и начинает одновременно ублажать нас своим ротиком. То быстро насаживаясь попеременно на наши члены, то обхватывая губками сразу оба свола, ручкой она ласкает себя между ножек, возбуждённая до предела происходящим. Поймав на себе мишин взгляд, тянусь к его губам. Он очень хорошо и нежно целуется, это заводит ничуть не меньше, чем красивая девочка у наших ног, делающая минет.
Но вот она выпускает члены из ротика, заявляя, что хочет, чтобы её уже трахнули по-настоящему. Ничего не имея против, мы с готовностью реагируем на призыв.
В этот раз я ложусь на спину, желая глядеть во время секса в затянутые поволокой похоти глаза своей девочки. Прижав её к себе, начинаю быстро и глубоко трахать её, заставляя кричать от наслаждения. Миша устраивается рядом с нашими лицами, подставляя свою плоть нашим губам и языкам. Насладившись поочерёдно нашими ротиками, он открывает следующий презерватив и достаёт смазку.
Несмотря на все наши усилия, опыта нам явно не хватает, и немного попытавшись трахнуть Иришу в возбуждённую киску вдвоём, оставляем эти попытки. Вместо этого кавалер начинает готовить попку нашей девочки к проникновению своего члена. Мы редко практикуем с ней анальный секс, но на волне огромного возбуждения, его член довольно легко входит в Иришку сзади. Дав ей немного привыкнуть, Миша начинает медленно и неглубоко двигаться в ней. Не знаю, то ли от того, что он хорошо её подготовил, то ли от того, что всем нам просто сорвало крышу, то ли от вместе взятого, но Ириша начинает подмахивать ему, давая сигнал к более активным действиям. Я на какое-то время замираю, чтобы лучше почуствовать член, скользящий в соседней дырочке. Конечно, физически я не особо чувствую его, лишь лёгкое движения через стенку, но осознание того факта, что именно сейчас происходит, даёт новый импульс моему возбуждению и я с ещё большей силой начинаю трахать свою кошечку, пытаясь поймать тем не менее один ритм с Мишей. Надолго Иришки не хватает и она кончает на наших членах, обмякнув всем телом, следом за ней кончаю и я.
Мы расслабленно разваливаемся на нашем ложе, оставив Мишу один на один со своей эрекцией.
Сил у нас пока ни на что нет и я предлагаю ему войти на этот раз в меня, чтобы не обламывать нового друга. Я уже пресытился сексом и меня клонит в сон, но Иришка ещё ни разу не видела, как парень вставляет мне в попку, и я решаю побаловать её, да и дать разрядку Мише. Моя любимая тут же загорается — расслабленности как ни бывало. Я ложусь на бок, повернувшись спиной к парню, Иришка смазывает мою дырочку, заодно немного разрабатывая её, вставляет пальчик, потом ещё один. И вот головка члена уже вплотную прижата к моей попке, ещё одно усилие и головка уже во мне. Из моей груди вырывается стон, спрашиваю любимую, как ей видно. Повернув голову в её сторону, вижу как ей интересно, она отвечает на мой вопрос и давит Мише на поясницу, заставляя глубже войти в меня. Он не спешит и действует очень осторожно, но уверенно, и я даже не замечаю, когда он начинает двигаться быстрее. Иришка смотрит как наш любовник всё быстрее двигается во мне, сжимает мой вставший от всего этого член и начинает двигать по нему своей рукой в такт Мишиным движениям. От такой двойной атаки я, не в силах больше сдерживаться, снова кончаю, залив все простыни.
Миша выходит из меня, так и не кончив, а я, обессиленный, откидываюсь на подушки и закрываю глаза.
Возможно, я и уснул бы почти сразу же, но Иришка снова возбудилась от зрелища своего мужа под другим мужчиной, и вот уже она забирается сверху на его всё ещё стоящий колом член. Немного понаблюдав за ними, отворачиваюсь, надеясь немного отдохнуть, но от их хулиганств матрас ходит ходуном, мешая спокойно попасть в объятия Морфея. Впрочем, и они уже почти израсходовали свои силы и мы принимаем решение выйти покурить на балкон.
На улице уже светает, поют птички, и мы втроём стоим голые на балконе, любуясь восходящим солнцем. Сколько сейчас времени мы не знаем, но я втайне надеюсь, что вот сейчас из соседнего подъезда выйдет кно-нибудь и увидит нашу троицу, стоящую в обнимку на балконе, увидит Иришкину обнажённую грудь. Такие мысли посещали не только меня в тот момент, как оказалось — я озвучил о чём думаю и присутствующие согласились, что тоже думали в этот момент о чём-то подобном.
Иришка стоит, оперевшись на балконную раму, курит, её грудь озорно выглядывает на улицу, а Миша, так и не завершивший то, что начал, начинает трогать её между ножек. Она раздвигает их пошире, давая больше доступа, а уже через минуту Миша стоит сзади неё и вставляет член в её натруженную киску. Он натягивает её равномерными резкими движениями, и грудь её двигается в такт. Теперь её стоны слышны не только нам — любой житель дома, в котором располагается гостиница, может слышать эти прекрасные звуки, раздающиеся эхом по двору.
Я опускаюсь на пол, чтобы получше было видно, прстраиваюсь между ножек своей любимой, в попытке поласкать её, пока Миша старается, вставляя ей. (Эротические истории) Если честно, ничего особо не получается и тогда я делаю знак Мише выйти и беру у него в рот. Поласкав немного член, снова вставляю его в киску любимой женщины и так несколько раз подряд. Пару раз Иришка опускается, чтобы помочь мне, а потом мы перемещаемся в комнату, чтобы расположиться поудобней.
Повертев Иришку так и сяк, Миша кончает, рухнув рядом с нами в изнемождении.
Сил у нас не остаётся даже на то, чтобы сходить в туалет и помыться и мы, обнявшись, засыпаем.
С утра нас будит звонок мишиного телефона — вместо того, чтобы улететь завтра, ему срочно нужно сделать это сегодня, первым рейсом. Гостиница оплачена до обеда и мы, проводив его, остаёмся, чтобы ещё отдохнуть.
Напоследок мы вдвоём снова кувыркаемся в кровати, вспоминая бурную ночь, и сдав ключи тётеньке на рецепции, отправляемся к себе домой набираться сил. Ведь вечером нас ждёт очередной марафон, на этот раз друг с другом, и всю ночь мы будем вспоминать эту встречу, доводя себя до полного изнемождения...
Да, видели бы вы лицо той тёти, которой мы отдавали ключи — это дорого стоит!;)
_______________________________________________________
550—962—348. Пишите! Всегда рады пообщаться с интересными людьми!