Так прошел месяц. После работы я чпокал Леночку, а вечером, перед сном — жену. Честно говоря, я удивлялся, как меня хватало. Правда, сексоваться два раза в день удавалось не всегда, но три раза двойного секса в неделю у меня было регулярно. Иногда к нам с Леной присоединялась Ольга, и мы принимали ее с радостью. Жене я говорил, что проект реактора надо сдавать, а работа не идет. Конечно, это было правдой лишь отчасти, ведь из-за реактора мы и переспали в первый раз, но жена верила мне. Да и супружеский долг выполнять я не отказывался.
Но меня смущало одно «но»... Каждый раз, после секса с Леной, я встречал нашего начальника отдела. Если мы занимались любовью в кабинете — я замечал, что он выходил из здания после нас (причем так, что обязательно оказывался в поле нашего зрения). Если мы бежали к Лене домой (она жила только с котиком) — то он обязательно попадался мне на глаза где-то на улице, когда я уже отправлялся домой. Мне казалось, что он наблюдает за нами. Хотя... Я не сталкивался с ним у дверей ее квартиры, и дверь в кабинет мы всегда закрывали на ключ. Я не знал, как к этому относится...
* * *
В тот день Леночка позвонила мне на сотовый, когда я уже был перед самыми проходными и сказала, что заболела. Я пожелал ей здоровья и, огорченный, поплелся работать. По приходу на рабочее место, я сообщил об этом нашему начальнику по служебномк телефону, на что услышал в трубке странное:
— Хм... Ну тогда, Сергей, я жду вас сегодня, сразу после работы, у себя...
Я с недоумением положил трубку. Странно все это. Ну что ж, возможно меня ждет какая-то награда за ударный труд? Все-таки сексуальный допинг не прошел даром: наше бюро опережало график сдачи проекта.
В назначенное время я пришел. Вадим Сергеевич попросил меня сесть. Он был не один. За его столом было два стула, за вторым сидела Наталья — она была из того же бюро, что и Ольга. Ходили слухи, что у Натальи с Вадимом роман, но я так и думал, что это слухи, ведь я никогда не видел их вместе. Теперь же я понял, что это не так. Да и... зачем она здесь? Он что, оргии хочет?
А что? Было бы интересно... Во всяком случае, это была еще одна девушка, с которой я был бы не прочь порезвиться.
Я окинул взглядом Наталью. Это была девушка приятной полноты, но с маленькой, непропорционально бедрам, грудью. Ее светлые волосы, длиной до спины, были забраны в хвостик, а лицо было покрыто веснушками (она совсем не использовала косметики). Сегодня она надела на себя легкий летний комбинезон, в котором розовые штаны-шаровары соединялись с блузкой... Даже не блузкой... Это был просто полупрозрачный кусочек ткани без рукавов, прикрывавшей грудь, который тут же и заканчивался. Её маленькая грудь призывно смотрела на меня сквозь полупрозрачную ткань своими розовыми сосками.
Они молча смотрели на меня, а я на нее. Я возбуждался.
— Разувайся, — наконец велел начальник.
— Что? — переспросил, не поняв, я.
— Ну, ты видишь ковер?
Действительно, на полу его кабинета был постелен красный ковер.
— Да.
— Сегодня его пропылесосили. Разувайся.
Я подошел к краю ковра, кинул туфли, сел на место. Похоже, мои догадки насчет оргии подтверждались — иначе, зачем ему чистый ковер. Сердце колотилось, слюну можно было глотать литрами.
Вадим начал издалека:
— Я видел, как ты пользуешь Леночку. Ребят, вы мне нравитесь... И, честно сказать, я хотел устроить оргию вместе с вами, но она заболела... Поэтому Наташа здесь... Мы с ней часто так развлекаемся. Да и помимо прочего, хочется преподнести, тебе Сергей, кое-какой урок...
Я ничего не понимал... Как он говорил... Я, смотрел ему в глаза, и почему-то уже хотел оргии с его участием, а мой член стоял как стойки оловянный солдат. Он продолжал:
— Думаю, начнем с того, что я понаблюдаю за вами. А потом... Потом как карта ляжет...
Он поцеловал Наталью в засос в губы и отправился закрывать дверь кабинет. Она же, встав из-за стола, скинула с себя комбинезон и осталась в одних трусиках. Это были черные стринги с металлическими колечками по бокам.
— Раздевайся, что же ты... — сказала она, опустившись передо мной на колени.
Я разделся полностью, сел перед ней на стул. Она взяла рукой мой член, начала играть языком с самым кончиком. Второй рукой она гладила меня по промежутку между яичками и анусом. Как это было приятно! Я закрыл глаза и запрокинул голову...
Она продолжала. Облизнув своим игривым языком мою мошонку, она провела языком от основания до вершины и погрузила мой пенис в свой ротик. Своей рукой она держала мои яички и нежно поглаживала их, а второй гладила меня по внутренней стороне бедра. Она сосала медленно, не давая мне быстро кончить. Не вынимая мой болт изо рта, она то поигрывала с его кончиком языком, то просто водила головой вверх-вниз, имитируя фрикционные движения.
Я почувствовал мягкий язычок на ореолах своих сосков — сначала на одном, потом на другом. Я давно не испытывал такого блаженства — почему-то мои партнерши не люби ласкать соски своему мужчине.
Но что это?! Не может же быть у Наташи две головы! Я открыл глаза — мои соски облизывал Вадим. Он был полностью обнажен, и, нагнувшись, он придавал им блаженства. Его член стоял, казалось, он был на крайнем степени возбуждения. На мой удивленный взгляд он с придыханием ответил:
— Это то, о чем я говорил... Просто расслабься.
Что ж, подумал я, если пассив хочет отдаться мне, то пусть так и будет.
Целуя мое тело (это было приятно, невероятно приятно, как он это делал?) он опустился вниз и стал помогать своей пассии. Она выпустила мой член изо рта, и они стали играть с ним языком, не забывая тем временем иногда целовать мне мошонку и прилегающие части ног. Потом они стали просто сосать, по очереди. По одной, по две фрикции, и я почувствовал, как волна оргазма движется к своей свободе. Я кончил Наталье в рот, издав непродолжительное «Ооо!» после чего она слилась поцелуем с Вадимом, и подарила ему часть извергнутой мною жидкости. Они, не чураясь, проглотили полностью.
Вадим встал, достал из ящика стола полотенце и вытер рот, сказал:
— Наташенька, давай ко мне, — и сел один из стульев, стоявших вдоль стенки.
Та и не думала отказываться. Она насадилась влагалищем на его кол и стала прыгать на нем, как заведенный механизм. Она делала это долго, сколько прошло времени я не знаю, но вот мой член опять начал принимать боевою позу. Постоянно оглядывавшаяся Наталья заметила это и сказала:
— Там смазка у монитора, давай...
Я взял смазку и открыл тюбик. По комнате распространился запах ромашки — это было приятно. Я нанес довольно много на палец, смазал ей анальное колечко, и хотел было ввести туда палец, дабы разработать ее отверстие, но Наталья возразила:
— Нет, давай сразу...
Ну, что ж, сразу — так сразу... Успокоив ее прыжки, я подставил свой болт к ее шоколадной дырочке и стал медленно вводить.
Никакая узость влагалища не сравниться с узостью попки! Хотя ее попка была достаточно хорошо разработана, чтоб сразу вместила мой член, я смог сполна насладиться узостью ее прямой кишки. Кроме того, вводя, я почувствовал член Вадима — нас разделяли тонкие стенки вагины и кишечника.
Наталья выдала стон, который привел меня к еще большему возбуждению. Теперь нам был нужен ритм, который бы позволял наслаждаться друг другом и при этом не заглохнуть на полдороге к оргазму. Наталья стала, как и прежде, прыгать на члене Вадима, я же двигался ей в противоход. Не знаю почему, но мне нравилось ощущать трение наших членов, как трутся наши головки и стволы. Это было какое-то запретное чувство, и это еще больше возбуждало меня. Я чувствовал, как новая струя готовиться выстрелить в Наталью и не стал себя сдерживать. Вадим тоже был готов кончить, я видел как его таз уже дергается в предвкушении камшота.
И, наконец, это случилось. Наташа стала прерывисто и громко визжать, в это время я почувствовал, как сокращаются стенки ее влагалища. Это было великолепно! Такого я не испытывал ни с одной своей партнершей — ни у одной я не смог почувствовать вибрацию оргазма, а здесь — на тебе! И я не смог себя сдерживать. Я издал томный выдох, больше похожий на стон. Моя струя выплеснулась ей в попку, сладко обволакивая мой член и ее нутро. Вадим тоже кончал — я чувствовал пульсацию его пениса. И это нравилось мне, от этого я получал много новых оттенков удовольствия.
Я вылез из своей новой партнерши и стал переводить дух. Она отошла куда-то в сторону и исчезла из поля зрения. Получилось, что мы сидели с начальником друг напротив друга.
— Ну что, — спросил он, — как тебе?
— Круто... — признался я. — Давно такого не было.
— А хочешь, мы подарим тебе еще одну гамму ощущений, которую ты не испытывал никогда?
— Какую же? — Мне стало прямо таки интересно, что же еще мы можем сделать.
— А вот как ты думаешь, кто больше получает удовольствия: тот, кто имеет, или тот, кого имеют?
— Что? — Я уже догадывался, что он собирается сделать.
— Может быть, тебе стоит сейчас стать на четвереньки и полностью довериться мне?
— Что-что? — переспросил я, недоумевая. Я посмотрел ему в глаза. Они завораживали, смотрели, как будто, внутрь меня... Им хотелось подчиниться...
— Ну же... — произнес он еще медленнее. — Доверься мне... Что, разве в юности никогда не ласкал свою попку?
И я сделал, что он сказал. Я встал по-собачьи. Честно признаться, на заре далекой юности, еще будучи первокурсником, я баловался фистингом. Да, мне было в те моменты приятно, но я так и не достигал оргазма только от него и забросил это дело.
Вернулась Наталья. В ее руках был вибратор, он уже был включен и весь в смазке. Сев напротив нас на пол, она ввела его себе в попку и начала на нем прыгать, как прежде прыгала на моем члене. Неужели ей мало?
Я не видел, что делает Вадим. Только слышал, что происходит сзади.
Он снова открыл тюбик со смазкой и запах ромашки усилился. Потом я почувствовал палец со смазкой у себя на сфинктере и весь сжался.
— Ну что ты... — Ласково произнес он. — Расслабься... Все будет хорошо.
Он положил свою крепкую, теплую мужскую руку мне на спину. Несколько раз поцеловал. Я понял, что можно не бояться и расслабился.
Он ввел указательный палец в меня. Да, это действительно было приятно, а я уже и забыл каково это. Палец вошел легко. Тогда он добавил еще смазки и ввел два пальца, потом три. Я блаженствовал. И тогда он подставил свою головку и стал медленно насаживать меня на свою елду.
Я чувствовал, как его болт раздвигает стенки моей прямой кишки. Это было больно, но не настолько, что хотелось кричать. Это была сладкая боль, схожая с той, когда твоя женщина крутит в экстазе твои соски — от нее возбуждаешься, а не отстраняешься. Он ввел его по самые яйца — я почувствовал их своею мошонкой — и уперся во что-то внутри меня. От этого чуть-чуть занемели ноги, и я самопроизвольно выдал продолжительный стон. После этого он стал вынимать, наверняка желая выйти из меня полностью.
— Нет, только не выходи из меня, — неожиданно для себя я попросил его. Слова сами слетели с губ.
Я услышал его тихую усмешку, и он снова вонзил в меня свой ствол. Ноги вновь онемели, и словно вихри вожделения ударили мне в голову. Я так хотел, чтобы это не кончалось. Потом Вадим, уже чуть быстрее стал двигаться назад, а потом, еще быстрее — вперед. С каждым вводом пениса мои ноги немели, мне жутко нравилось это. Когда он задвигал свой член до упора, из меня вырывался стон, и я уже не мог не стонать. Оно как-то само собой стоналось. У меня создавалось впечатление, что я вообще не управлял собой. А Вадим продолжал нагло иметь меня в зад.
Вдруг Наталья, оторвавшись от своего занятия, подошла к нам и легла прямо передо мной на пол лицом вверх. Одной рукой она поддерживала вибратор, чтоб не выпал, а другой стала помогать себе заползать под меня. Я целовал ее мягкое, нежное, теплое тело, пока она двигалась. Она остановилась, когда мой полувставший член оказался у нее над лицом, а ее киска — под моим ртом.
Она стала играть с ним своим шаловливым языком, а я — лизать ее сладкую щелочку. Каждый мой стон тонул в ее мягкой влажной плоти.
Из меня стало что-то выливаться. Это было новое и необычное ощущение для меня. Умом я понимал, что это секрет предстательной железы, но я хотел продлить этот момент дольше. «Остановись, мгновение, ты прекрасно...»
Я не думал, что смогу кончить в третий раз, я вообще слабо представлял, как можно кончать от анального секса, но новый оргазм опять настигал меня — сказались Натальины ласки. Да и Вадим стал двигаться как-то неровно, и я догадался, что вот-вот он начнет изливаться в меня. Так и вышло. Его жидкость стала вырываться из его пениса, даруя мне тепло и приятные чувства. Она как будто разливалась во всем моем нутре. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Затем извергаться с громкими стонами стал и я, кончая Наталье прямо в рот. Она принимала в себя и потоки Вадима — его сперма стекал ей в ротик по моим причиндалам. Да и сама она опять дергалась в конвульсиях экстаза.
Когда все кончилось, начальник вышел из меня с громким чпоком, и упал на ковер обессиленный. Я тоже отвалился на бок, как кролик. И мы пролежали так долго, ничего не говоря, только тяжело дыша.
— Ну и как тебе темная сторона мужчин? — спросил начальник, наконец.
— Супер.
— Болит попка-то?
— Да как сказать... Так, немножко.
Потом мы собрались, поехали в ресторан. Немного повесились там. Вадим Сергеевич предложил снять номер и продолжить оргию. Но я отказался. Поехал домой.
Дома, в туалете, тайком от жены, выдавил из себя последние остатки спермы, на её удивление отказался от секса и долго отмокал в ванной. На следующее утро почему-то не хотел попадать на глаза начальнику, да и вообще посчитал большой ошибкой участие в этом во всем.
А далее меня ждали проблемы с любовницей, с женой, развод, увольнение — но это уже совершенно другая история...