Меня зовут Миша, мне 21 год. Мою маму зовут Татьяна ей 40 лет.
До сих пор помню тот день, когда мне впервые захотелось свою маму... Пару лет назад по телевизору шло кино. Фильм назывался «Красный след», с Рутгером Хауэром и Ивонн Шио в главных ролях. Сюжет помню плохо, да и нет никакого смысла описывать второсортное видеотворение. Где то в середине фильма, началась довольно откровенная постельная сцена.
Главный герой трахал (именно трахал, грубо) девушку, которую и играла Ивонн Шио. Естественно я не на шутку возбудился, член так и выпирал из штанов; и тут сквозь мое тело, как будто прошел электрический заряд огромной мощности, меня осенило; актриса которую так жестко трахали на экране ТВ, как две капли, просто похожа на мою мать (конечно, это была не она, но сходство было просто поразительным, похожи как две капли воды). Сам того не замечая, я достал свой член и начал его дрочить, представляя, что в кино ебут мою мать! Половой акт в телевизоре длился около четырех минут. Поразительно как быстро, сексуальная фантазия, родившаяся в голове, проходит путь от мозга до члена, и выходит из него белой, слегка перламутровой жидкостью... Я кончил, залив спермой весь свой живот.
С того момента, меня долго не покидала мысль, о том что я онанировал, представляя свою мать, занимающуюся сексом. Было немного не по себе, ведь так не должно быть. Но спустя некоторое время, я стал все чаще задумываться о своей мамке, голой или занимающейся сексом с мужчинами; от возбуждения невольно начинал мастурбировать на эти образы. В последствии я стал, дрочить на ее фотографии из альбомов, иногда украдкой подсматривать за тем как она переодевается.
Кажется сейчас самый подходящий момент для описания внешности моей мамы. Рост примерно 178 см, модельная фигура, безумно сексуальная средних размеров попка, длинные ноги, плоский животик, грудь второго размера с огромными, практически всегда торчащими сосками темного цвета, невероятно красивое лицо, большие очень пухлые губы, острый небольшой носик и большие зеленые глаза; прическа самая подходящая для ее внешности: длинные до лопаток, прямые, русые волосы. Всегда ухоженная, следящая за своей внешностью женщина.
История произошла полгода назад. Мамка пришла поздно ночью, в хлам пьяная. Еле стояла на ногах. Она с трудом могла говорить, зашла в квартиру и уселась на тумбочку в коридоре. Я подошел к ней и начал ее разувать. Выглядела она как всегда шикарно, коротенькая меховая шубка, короткая джинсовая юбка, красная блузка под ней как всегда пуш-ап, и черные колготки. Разул я ее быстро, потом взял на руки и понес в спальню. Положив ее на кровать, мне пришла в голову мысль, что нужно пользоваться случаем, и как следует облапать ее! Раздевшись до трусов я незамедлительно приступил к делу! Сел на кровать с боку от нее и начал расстегивать ее блузку, ее грудь, сдавленная грудь уже была передо мной, из лифчика виднелся зажатый рвущийся на свободу ореол ее соска. Я достал свой член и начал подрачивать, а свободной рукой провел по ее груди и животу. Не долго думая, я расстегнул ее юбку, резко стащил ее вниз, перевернул пьяное мамино тело на живот расстегнул бюстгальтер, и вернул ее в прежнее положение, на спину! И вот она, она лежала передо мной на кровати в одних колготках, под которыми виднелись тоненькие полоски ее черных стрингов. Я залез на нее сверху, аккуратно, начал целовать ее сиськи, водя своим языком по ее соскам. Она спала как убитая... И это было хорошо! Несколько раз я провел членом по ее животу! Пришло время снять с нее колготки! Это было не сложно! Теперь она лежала передо мной лишь в одних черных веревочках-стрингах... Мое тело не выдержало такого возбуждения, и я слил прямо с боку от ее неподвижного прекрасного тела...
Покурив, я продолжил с неменьшим желанием... Мама лежала все, также, не шевелясь, тихо посапывая. Я лег рядом с ней на кровать, и принялся целовать и облизывать ее большие пухлые мягкие губы, свободной рукой сжимая ее сиськи, член упирался ей в бок! Моя рука скользнула вниз ее живота, и я ощутил пальцами под трусиками ее полоску на лобке. Рука двинулась дальше и вот уже моя кисть вцепилась в ее писечку. Она была немного влажная, и я сам того от себя не ожидая, ввел в ее дырочку два своих пальца. Взяв ее руку, я положил ее себе на член и начал дрочить его ее рукой не переставая трахать ее своими пальцами уже тремя. Меня не покидала уверенность, в том, что в нее можно засунуть гораздо больше чем просто пальцы! Быстро сбегав на кухню, я принес пустую бутылку от шампанского и снял с мамули стринги. Почему то засунуть в нее свой член я до сих пор не решался. Раздвинув ее ноги, я пару раз плюнул себе на руку и смочил ее дырку! Мой хер продолжал невозмутимо стоять! Я взял бутылку и стал осторожно, медленно вводить горлышко в ее пизду! Мама начинала постанывать... моя рука уже смело во всю двигал взад вперед бутылку! И вдруг... она громко взвизгнула и открыла глаза! От страха я свалился на пол и очень быстро натянул на себя трусы. Мамка привстала на локтях и, увидев меня обомлела. Лишь шок читался в выражении ее лица! Я стоял на полу в одних трусах, которые оттопыривал эрегированный член, а она лежала на своей кровати полностью голая, с раздвинутыми ногами, между которых лежала зеленая бутылка. Радовал лишь тот факт, что за это время она не успела до конца протрезветь... Меня всего трясло от испуга, я не знал как вести себя дальше, после такого! Мама встала с кровати прикрывая одной рукой грудь, второй киску и лобок!
Слава богу, алкоголь еще не успел полностью выйти из ее организма. Дрожащим голосом я произнес:
— Прости мам!
— ТЫ понимаешь, что это ненормально? — спокойным тоном спросила она — Как теперь дальше нам смотреть в глаза друг другу? Как ты вообще додумался до такого?
— Мам, прости! Я, правда, не знаю как это получилось! Просто я... Просто... — промямлил мой онемевший рот.
— Отвернись немедленно, я оденусь! — прикрикнула она.
— Просто я очень люблю тебя! Твое тело!
Я повернулся, она стояла передо мной, в короткой темно-зеленой атласной ночнушке, которая больше была похожа на слегка длинную майку. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Увидев ее, мой член снова стал подавать признаки жизни и боевой готовности. Мама стояла передо мной в полной растерянности, в этой с трудом прикрывающей ее тело ночнушке, макияж на ее лице уже сильно потек. Теперь она как никогда была похожа на шлюху!
— И что ты предлагаешь теперь со всем эти делать? — растерянно спросила мама.
— Я хочу тебя! Хочу продолжить то, что начал! — громко сказал я.
— Не поняла... — не успела договорить мама.
Теперь мне окончательно сорвало крышу. Это был мой единственный шанс! Либо сейчас, либо никогда! В один шаг я оказался возле нее, с силой толкнув ее на кровать, я мигом уселся на нее сверху, держа собой ее тело и придавив своими ногами ее руки к кровати. Я сидел на ней, обездвижив все ее тело кроме ног. Мои пах был паре десятков сантиметров от ее лица. Член стоял, выпирая через трусы, с каждой секундой все сильней! Я был адски возбужден!
— Мам, готовь свой пухлый ротик! — ехидно произнес я; и выпустил свой член и яйца на свободу из тканевого плена. Яйца уже очень сильно распухли! Член был в паре сантиметров над ее лицом! Я взял свой стоящий хрен в руку, и несколько раз сильно шлепнул ее по губам!
— Мамуль, ну открой свой пухлый ротик! Я уже устал ждать! — произнес я, нежно водя членом по ее губкам. Она приоткрыла рот, и мой аппарат влетел ей прямо за щеку, а от туда нацелено в горло! Мама закашлялась, на ее глазах выступили слезы! Я вытащил член из ее рта, отшлепав им ее по щекам.
— Давай еще разок! Открывай ротик! — сказал я.
Мамка окончательно расслабилась, высвободила свою руку, схватила мой член и всунула его себе в рот. О боже, даааааа! Как она сосала! Ее рот был создан для минета! Причмокивающие звуки смешивались с хлопками моих яиц о ее подбородок! Пришла пора сменить позу. Я слез с нее, лег на спину, а ее посадил на себя.
— Мам, я хочу пососать твой язык! — я грубо наклонил ее к своему лицу. И мы начали дико сосаться. Наши языки яростно сплетались у нее во рту... Я немного разорвал ее ночшуку, низ она и так не особо прикрывала, а через верх теперь вываливались ее сочные сиськи. Движением своих рук я медленно направил обратно лицом к члену. Пока она спускалась, я чувствовал ее соски опускающиеся вместе с ней, вниз. Мамка взяла в руку мой писюн, проведя сбоку вниз по нему своими толстыми губами; как вдруг я почувствовал, что она лижет и всасывает в себя мои яйца!
— Мам, а развернись своей задницей ко мне! — прошептал я.
Она, молча, развернулась, так что ее попка и пизденка были у меня над лицом. Я резко уткнулся все лицом в ее киску. Мамка взвизгнула, и больно сжала мои яйца рукой. Мой язык вылизывал ее кисло-сладкую дырку, каждый ее сантиметр, периодично прикусывая ее упругие внешние и немного свисающие половые губы. Она продолжала сосать и постанывать, замирая, когда я касался языком ее клитора. Мама была вся мокрая... ее сочная дырочка текла рекой...
— Мам, ему пора в тебя! — прошептал я.
Мамка опять развернулась ко мне лицом, спустилась чуть ниже, взяла мой член в свою руку и засунула его в свою кипящую рабочую пизду. Постепенно ускоряясь, она скакала на мне, на моем члене, прикрыв глаза, выпитив уткой губы, страстно визжа и мурлыкая, сжимая и выкручивая свои сиськи. Я не знаю, сколько прошло времени, мне казалось, что это наслаждение длится вечность;
я кончил, с трудом успев вытащить член из ее рая! Моя сперма забрызгала ей живот, и несколько капель попало на внутреннюю сторону ее ляжек. Она слезла и встала на колени сбоку от меня.
Я встал во весь рост, схватил ее за волосы и несколько раз провел уже падающим членом по ее щекам и губам.
— Мам, ты самая потрясающая женщина в мире! Надеюсь, твой пухлый ротик остался доволен! — улыбаясь, сказал я.
— Ты мне губу прокусил! — отозвалась мама.
— До следующего раза пройдет! — ухмыльнулся я в ответ — Я люблю тебя мам! И теперь хочу тебя еще сильней...
Я вышел из ее комнаты.