Мне дали год за расхищения имущества. Я амбициозная женщина и не люблю зависеть от мужчин и на работу в очень крупную фирму меня приняли за сиськи и попу. Когда я пришла к начальнику и он посмотрел на меня, то сказал, что может мне и найдётся работа, но не обещает. Я видела как он на меня смотрел и всё поняла. Я разделась и трахнулась с ним. Меня приняли, а я трахалась с хозяином и грабила фирму. Меня поймали и вот теперь я, Моли Энн, имея грудь объёмом 95 см, талию 60 см и бёдра 87, имея рост 176 см, и вес 55 кг, брюнетка с кариями глазами, еду в женскую тюрьму на год, но как мне сказали, если я буду себя хорошо вести, то выйду через полгода, может даже и меньше. Я ехала, и ещё ничего не знала о тюрьме, я ехала имея чёткие представления о жизни, но выйду я оттуда совсем другая.
Я расскажу вам так, как записано в моём дневнике.
День первый. Я приехала на место, мне выдали униформу и определили в камеру. Вместе со мной сидят ещё 3 женщины. Они какие-то злобные, но с ними я ещё не разговаривала.
День второй. Я подружилась со своей соседкой, и она рассказала мне о жизни в тюрьме. Мне стало плохо, а две другие соседки ржали надо мной, я их возниновидила этих чёрных сук. Жизнь в тюрьме явлалась полем боя, между чёрными и белыми, между сильными и слабами. Я думала, что я сильная, но... я только потом стала сильной.
Неделя первая. Сегодня ночью соседки по камере (2 чёрных суки) привязали мою подругу и трахали меня. Я кричала, но они заткнули мне рот и начали лапать. Потом засовывали мне в письку какие-то предметы, я чуть не потеряла сознания. Утром я проснулась и у меня всё болело. Клара (моя подруга) сказала, что она знакома с белым дъяволом и что всё ей скажет. На следующий день Клара сказала мне, что эти суки не тронут меня больше, но я всё равно не спала ночью.
Неделя вторая. Я потихоньку осваиваюсь. Вчера когда нас водили в душ меня трахнул охранник, Клара сказала чтоб я не сопротивлялась, потому что иначе менябудут бить и трахать каждый день. Я не сопротивлялась и даже получила удовольствие. Вечером я и Клара лизались. Я и она полизали друг другу между ног и улеглись спать. Негритянки тоже в это время трахались.
Неделя третья. Утром Клара сказала, что белый дьявол хочет видеть меня сегодня. После обеда меня повели к неё. В этой части тюрьмы я никогда не была. Здесь было всё чисто убрано, камеры были одиночные, с телевизором и душем, даже коврик был постелен. Кровати были с матрасом. Я честно говоря не поверила, что это тюрьма. Затем меня завели в камеру, где было мне кажется как в квартире. Потом ввели в какую-то комнату и там сидела довольно красивая женщина, очень хорошо одета (для тюрьмы). Она что-то писала за столом. Потом меня оставили с ней наедене. Она встала и по её виду стало видно что она удивлена. Она сказала, что удивлена видеть такую красивую бабу в тюрьме. Я всё ей про себя рассказала и она сказала что хочет меня попробывать. Я начала работать языком у неё между ног. Я нащупала какоето место рядм с клитором и начала на него давить. Она тряслась от оргазма, мне кажется что она бесконечно кончала, а я всё у неё внутри вылизала, потом поработала пальцем и после того как она перестала контролировать себя, я всунула ей во влагалище письменную ручку, и она кончила последний раз. Минут 5 она отходила от кайфа, а потом потрепала меня пощеке, сказала что я хорошая девочка, и предложила мне условия. Я буду жить в этих местах, в этом престижном раёне и через 5 месяцев выйду на свободу, но я буду рабыней её и директорши тюрьмы, или я вернусь в камеру, буду вольной, но меня никто не защитит если на меня будут нападать чернокожие. В этом раёне меня никто не тронит. Я подумала минуты 2 и решила, что лучше быть рабыней.
Меня сразу же переместили в одиночную камеру, с телевизором, туалетом, душем, матрацом на кровати, ковриком на полу. Мне поменяли униформу. Теперь я ходила не в штанах с рубашкой, а теперь в камере я ходила в халате, а за пределами камеры в коротком суперсексуальном платье. Никаких трусиков и лифчиков.
Первый месяц. На следующий день меня отвели в парикмахерскую, окуратно подстригли волосы на лобке, так что оставили тоненькую полоску волосиков. Сделали причёску, выдали порфюмерию.
Второй месяц. В течении месяца я уже тут привыкла, тут было хорошо. Правда меня каждый день трахали. Приходили в мою камеру то мужики, в основном так называемые деловые друзья директорши, то женщины, то охранники. Вообщем работала я на износ. Меня ябали по 2—3 раза в день, правда если ожидался ьбогатый клиент, то тогда один раз, но как...
Однажды ко мне послали молодого бизнесмена. Он брал меня и в душе, и лизал у меня когда я сидела в туалете, трахал прикованной наручниками к кровати, заставлял пить меня свою мочу. Он раза три кончил мне в рот, и раза 2 внутрь. Брал он меня и через зад и через перед, а в конце он сходил в туалет по большому и не стал чистить жопу и я вычистила всё у него языком.
А иногда приводили стариков, так они только способны минуты на 2. А дальше они просто ласкали меня руками, а я говорила, что очень хотела с ними потрахаться, чтоб они не обижались.
Когда ко мне приводили баб, то я вылизывала у них по полчаса пока они наслаждались, я непрырывно лизала их клитор, а потом они закатывались от восторга. Потом они сували мне в письку всякие модные штуки, и я кончала.
Когда приходили охранники, то они особо не выдумывали а просто вставляли член во влагалище, затем в анус, а потом я лизала его.
Третий месяц. На третий месяц меня решила проверить хозяйка. Я пришла к ней только в бикини. Почти прозрачном. Соски особенно выпирали. Директорша была лет 40. Она не была красивой, но некий шарм у неё был. Я вылизывала у неё письку около часа, потом прыгала писькой на её лице, потом мы вместе мылись в душе, потом я пила её мочу, прижавшись губами к писе, одновременно глотая и лаская. Она в меня влюбилась и приглашала каждый день а потом меня перевели в ещё более комфортную камеру. Я трахалась каждый день и уже делала это настолько автоматически, что ничего не чувствовала, когда в меня вставляли, но однажды...
Месяц четвёртый. Однажды ко мне пришёл здоровый негр, и когда он поласкал мою грудь и соски, то спустил штаны и сказал что его член окло 38 см. Я ужаснулась. Он лёг на меня всей своей массой, прикрепил руки наручниками и вонзил в меня свой хуй. Я застонала от боли. Член ударил мне в матку и и бил и бил. Мне кажется, что она уже сплющилась, а он беспащадно давил. Я в этот момент молилась, чтоб он не трахал меня в анус. Ну как же. Он выябал меня и в рот и в жопу. Как я кричала. Его член был и длинный и широкий, и мой зад еле вместил его, но какой кайф был когда он вошёл в меня сзади полностью и увеличил темп. Я начала извиваться на его дубинке в экстазе. Я кончила. Он заполнил меня спермой полносьтю. Он влил её и в рот и в зад и вперед. Я потом лизала его член, ласкала головку, а потом я несколько дней отходила, меня трахали только бабы.
Месяц последний. Начальница сказала мне, что меня выпустят через 3 дня, но за три дня меня выябут все. Она поставила кровать в своих аппартаментах и сказала, чтоб я готовилась к 20 часовому сексу. Она сказала, что рекорд принадлежит кому-то, и он составляет 36 часов секса, она всегда мечтала видеть это.
Меня положили на кровать и каждый желающий мужик в пределах тюрьмы, в основном охранники, мог прийти, встать в очередь и потом тьрахать меня 20 минут. Через 20 часов через меня прошло 60 человек. Я уже почти теряла сознания, приходила в себя, и всё что я видела, это то, как в меня входит член. На следующий день мне предстояло ещё 20 часов, но теперь сзади, и это было не менее мучительнее. В меня входили и старые и молодые, и маленькие и большие, и чёрные и белые члены. Я продержалась, а потом упала и заснула. Проснулась часов через 20. Меня разбудила директорша. Она сказала, что меня выпустят через полчаса. Она дала мне 5 тысяч долларов на нужды, и на прощание мы ещё раз потрахались. Я вышла за пределы тюрьмы. Я почувствовала свободу. Да, я была рабыни четыре с половиной месяца, но я жива, с твёрдой психикой и жила я хорошо. Питалась отлично, мягко спала и вкусно жила.
Прошло 10 лет. Через год после тюрьмы я вышла замуж совсем в другом городе и теперь у меня уже трое детей, Я живу на берегу океана и счастлива, и вы знаете, я блогадарна тюрьме за то, что там я научилась ценить жизнь, и после тюрьмы познать любовь.