Пионерский лагерь середины июня. Мы жили в одноэтажном здании, именно там размещались старшие отряды. Через все это здание идет длинный коридор. С одной стороны, через окна, открывается панорама на практически девственный лес, с другой располагаются комнаты на три человека, а посередине вход и холл.
Вечер... В этот день был грандиозный праздник и вечером все уставшие и довольные уже спали. Вожатые по традиции ушли в соседнее здание выпить с девчонками стаканчик — другой дешевого портвейна. Я не мог уснуть, потому что на празднике не был, по причине небольшого вывиха сустава на ноге. Поэтому все навеселились и спокойно спят, а мне скучно и не спится. Можно конечно написать письмо домой, но ручку у меня взял парень из другого отряда, а идти к нему нужно через весь коридор. Хотя почему бы и нет? Все уже давно спят, вожатые только что ушли, и с проверкой придут не раньше чем через минут сорок — час, и то если сильно не напьются. Толик с Сашкой (мои соседи по комнате) мирно посапывают в своих кроватях. Я встаю, одеваю шорты и тапочки. Осторожно открываю дверь, выглядываю в коридор — никого, тишина. Все спят или тихонько строчат письма домой или знакомым.
Выхожу и тихо чтоб никто не слышал прикрываю дверь. Мягкий летний ветерок обдувает мои ноги и обнимает голую спину. Я тихо шаркаю тапочками по огромной длины дорожке, которая пронизывает весь корпус от начала до конца. Кажется я на счет писем загнул, нигде ни звука, мертвая тишина. Я уже прошел в другой конец дорожки и теперь прислушиваюсь к звукам из комнаты. Если Димка спит, то ручки мне не видать, парня который старше меня на год, будить просто так не хочется. Подхожу вплотную к двери. Странно но здесь не спят, слышатся какие то охи — вздохи, и что то похожее на мычание. Хорошо, сейчас возьму ручку. Их там в комнате тоже трое. Димка и Андрей из другой школы, я их знаю плохо, познакомились уже здесь в лагере, а вот Степку — Рыжего знаю прекрасно, мы с ним живем в одном доме и учимся в одной школе, правда он на год старше меня.
Чтобы ни кого не будить, я не стал стучать, а просто тихонько приоткрыл дверь, просунул голову через образовавшуюся щель и... охуел от того что увидел. Другими словами открывшуюся мне картину просто не передать. Рыжий голый стоял раком по середине комнаты, Дима сзади трахал его в задницу, а перед Рыжим стоял Андрей на коленях у которого он сосал член. Вначале меня никто не увидел, нужно было бы убраться от туда тихо и мирно, но это зрелище меня не отпускало, и я завораженно смотрел. Мне самому хотелось оказаться на месте любого из них, хотя я думал, что никогда не смогу себе этого позволить. Первым меня заметил Андрей, и, в перерыве между охами и мычанием сказал... — Зайди и дверь закрой, чё хошь чтоб весь лагерь сбежался. — Я зашел, закрыл плотно дверь, и прислонился к стеночке.
Димка, тем временем, захрипел и кончил прямо в попу Рыжему. Не прошло и минуты, как затрясло Андрея, он застонал и кончил Рыжему прямо в рот, но спермы видимо было много и Рыжий отстранился, тогда сперма заливая его лицо капала с носа и выливалась тонкими струйками изо рта. Я конечно просто человек и с моей возбудимостью на такие зрелища лучше не смотреть. На шортах образовался пульсирующий бугор, готовый взорваться в любую минуту. Димка посмотрел на меня и усмехнулся...
— Чё стоишь, теперь твоя очередь, снимай штаны, садись вон на табуретку, Рыженький сегодня у всех сосёт, или в жопу ему засади.
— Нет, я не хочу — сказал я и покраснел, я почувствовал как выступила смазка.
— Ну тебе решать, или ты его, или мы тебя. Ты ведь понимаешь, что просто так, мы отпустить тебя не можем.
— Иди, садись на табуретку — Сказал Рыжий. — Уж лучше я тебе отсосу, чем они тебя поимеют.
Откровенно, такого поворота событий, я не ожидал, как не ожидал и того, что Рыжий скажет именно так, ведь для него (это я конечно позже понял) будет лучше, если меня трахнут. Я бы после этого точно ничего бы не сказал во дворе, а так Бог его знает... Короче, в итоге я сидел на табурете закрыв глаза без штанов, а Степка уже сосал мой член. Андрей с Димкой наблюдали эту сцену, и комментировали.
— Смотри, рыжий у себя дрочит, ему Славик больше нравится, чем мы.
Я кончил очень быстро, видимо был уже перевозбужден. Степка проглотил все до последней капли и тут же кончил сам...
Весь остаток смены я пытался сталкиваться с ними как можно меньше, и что еще меня поразило они ни кому не сказали о ночной (или ночных?) огрии.
С Рыжим мы встретились уже во дворе, но это уже другая история.