Не знаю с чего начать, но видимо — сначала. А сначала немного о себе. Мне 24 года, не спортсмен, но внешне ничего, рост 181 см., вес 86, физически развит, волос темный, ношу усы — ну, в общем, ничего особо примечательного. На программиста не учился — самоучка, как и большинство моих «соплеменников», хотя особыми знаниями не обзавелся, но определить причину поломки, ее саму и способ устранения — на это ума хватает. Так же скорость набора приобрел совсем не плохую, даже в условиях жутких помех — меня можно дергать за ухо и одновременно со мной разговаривать, а я в это время могу вполне быстро и грамотно набирать любые тексты. Но предыдущая работа меня не устраивала и я уволился. Да. Без работы как без денег!!! Хорошо не обзавелся семьей.
Но в один прекрасный момент, просматривая объявления в газете о работе, мне на глаза попалось объявление одной рекламной фирмы. Им требовался секретарь со знанием ПК. Я по началу и не предполагал чем обернется для меня моя невинная задумка — «попытка — не пытка» — подумал я тогда и решил позвонить по указанному в объявлении телефону.
Ответил мне немного раздраженный, но все же миловидный женский голос.
— Да, приходите завтра к 10 утра — произнес женский голос, — посмотрим, на что вы способны.
На следующее утро я при всем параде явился по указанному адресу. Меня немного удивило, что за время ожидания в приемной директора я не заметил ни одного мужчины — все время мимо меня проходили женщины, причем почти все заинтересованно смотрели на меня и как-то с предвкушением чего-то. Но и это меня не насторожило.
Наконец, меня пригласили войти.
За длинным столом в офисе директора этой рекламной фирмы сидело 4 женщины, возрастом от 25 до 30 лет (на вид) и нескрываемым плотоядным взглядом просто раздевали меня. Я даже немного покраснел, наверное.
Директор этого агентства, как я позже узнал, занимающегося рекламным и модельным бизнесом, представилась, сказала, что ее зовут Светлана Николаевна. После она представила своих заместителей... по кадрам, по безопасности (все охранники там были женщины!!!), по финансам, и по маркетингу. Как их звали не важно. Важно то, как они на меня пялились, а еще точнее — куда!!!
— Что вы можете делать? — спросила Светлана Николаевна.
— А что нужно от секретаря? — немного опешив, спросил я.
— Ну, много чего надо уметь, и знать, а главное соблюдать все правила нашей фирмы и пункты договора! — добавила кадровичка.
Им я рассказал о том, что разбираюсь в компьютерах, быстро печатаю, знаком с любыми видами деловой переписки и т. д., упомянув, что меня абсолютно не возможно отвлечь от работы.
— Что-то с трудом верится, — усомнилась зам. по кадрам.
— Это можно и проверить. Садись сюда, — повелела начальница, вставая со своего кресла и указав своей повелительной рукой на терминал за ее столом.
Когда она встала из-за стола у меня аж дух перехватило. Такую фигуру я еще не встречал. Высокая стройная блондинка, в жакете на голое тело, большущий вырез, открывающий две очаровательные полуокружности ее грудок (когда она сидела из-за жидкокристаллического монитора такая красота видна не была), и вершиной была юбочка, а вернее ленточка, едва прикрывавшая ее трусики. Я невольно засмотрелся, что не скрылось от бдительного ока начальства. Опомнившись я быстро засел за терминал, загрузил вёрд и автоматически установив привычные настройки, приготовился стенографировать.
За всеми этими приготовлениями я не обратил особого внимания, что Светлана Николаевна сказала кому-то в комнате, что бы они заперли дверь потому, как она не хочет чтобы кто-нибудь помешал «экзамену на профпригодность».
— Ну давай посмотрим, как ты умеешь не отвлекаясь быстро и качественно делать свое дело, — сказала начальница и как-то странно подмигнув своим замам взяла со стола какие-то распечатки.
«Генеральному директору филиала...» — начала диктовать она, а я с улыбкой на лице задорно барабанил по «клаве».
В полной тишине в комнате звучал голос Светланы Николаевны, как вдруг в мои уши врезался еще один приведший меня в ступор звук — звук расстегиваемой молнии на ширинке. И на чьей?!!! — На моей!!!
— Чего окаменел?! Экзамен еще не сдан!
— А... ? Я...
— Учти, зарплата в нашем заведении даром не платится!
— А, к стати, — пролепетал я, — сколько мне будут платить?
— Если сдашь «экзамен» на «отлично», и дальше будешь хорошо работать, то и получать будешь гораздо больше, чем можешь себе представить! Но «экзамен» еще сдать надо, а ты много говоришь и мало делаешь! — строго указала она мне. Все кроме нас молча наблюдали за нами. И тут я заметил, что зама по кадрам на месте нет!
«... Ваши предложения относительно подготовки рекламного ролика нижнего белья...» — продолжила диктовать начальница а я автоматом продолжил свою барабанную дробь, сделав для себя вывод — будь что будет, ну не сдам экзамен ну и ладно, и пришел-то не всерьез, а так посмотреть — что получится.
Додумать у меня не получилось.
Что происходило далее я себе не мог бы и представить в самых своих эротических снах, даже в юности.
Зам по кадрам, как я догадался по ее отсутствию за столом, дольше не мешкая, приступила к делу. Неуловимым, видимо профессиональным, движением она извлекла мой член из ставшей уже тесной для него тюрьмы и принялась обсасывать головку. Да так, как я этого еще никогда не испытывал.
В голове у меня мелькнула мысль, что отвлечь они меня не смогут, а приятные моменты в жизни надо ловить. Короче ситуация сложилась следующая.
Начальница, с вызывающе выпирающими грудями стоит рядом со мной так близко, что ее жаркое дыхание я ощущаю у себя на макушке, ее заместитель по кадрам вольготно расположилась под столом в наглую забавляясь с моим членом то сосет его, то подрачивает, то заглатывает его, то лижет яйца. Три оставшихся зама с интересом наблюдали за происходящим действом.
Не переставая диктовать мне начальница берет мою левую руку и отрывая ее от клавиатуры, сует себе под юбку, и начинает ею себя гладить по пизде. Она оказывается уже была вся настолько мокрая, что я почувствовал это через ее трусики.
Я не растерялся и лихо проскользнув через ниточку, которая, наверное, стоила не меньше 50 баксов и именовалась трусиками начал возбуждать ее клитор. Я его теребил, гладил, пощипывал, не забывая, однако печатать правой рукой, так как она продолжала металлическим тоном диктовать мне.
У меня плыли цветные круги перед глазами, я чувствовал, что сейчас кончу в рот кадровичке, но упорно старался успевать печатать быстро и без помарок.
Когда-то давно я сломал себе мизинец на правой руке и работал одной левой, переставив мышку на левую сторону терминала, а потом тренировался работать одной правой рукой. Я это знал, а они — нет. Козырный туз в рукаве, так сказать пригодился как нельзя вовремя!!! Но я им не сказал, что могу печатать и слепым методом и одной рукой. О, это одно из моих достижений.
Печатая то, что мне диктовала будущая начальница, я сначала не задумывался над самим текстом, но после происшедших событий начал осмысливать текст и понял, что в ее тексте не все ладно. Начали проскакивать всякие словечки типа «еще», «да», «сильнее», глубже и им подобные. При этих словах, я действовал так, как она просила, не печатая их.
Так продолжалось не долго.
Начальница, резко и неожиданно кончила, обдав мою руку своими выделениями, и отошла на шаг назад, продолжая диктовать мне.
В этот момент зам по финансам резко встала со своего кресла и, подойдя ко мне, заняла место Светланы. Я продолжал печатать, одновременно возбуждая немаленький на ощупь клиторок «бухгалтерши».
То, что произошло далее я не мог и предположить в самых страшных снах.
Зам по маркетингу — пышногрудая брюнетка лет двадцати — двадцати двух, в сногсшибательной деловом костюме мягко скользя, как мне показалось, прямо по воздуху, подошла ко мне. Я подумал, что и она отберет у меня еще одну руку и мне придется управляться с клавой носом — чего я не умею — грациозно перенесла свою ножку через меня и, задрав юбку, под которой трусиков не оказалось, представила моему взору прекрасные губки и клитор. Я уже хотел взять ее клитор и начать сосать, как она, схватив меня за волосы, прижала губами к своей «девочке».
Я стал сосать ее внешние половые губки со страстью человека, обреченного на смерть в последнюю ночь с девственницей. Я проклял все, а главное свою безрассудную попытку устроиться на эту работу.
Но через несколько минут я понял, что это мне нравится, и отдался наслаждению.
Несмотря на все происходившее начальница продолжала диктовать, а я слепым методом, одной правой рукой продолжал печатать.
Меня все это очень сильно заводило и я не мог позволить им одержать верх — я продолжал печатать, стараясь не наделать ошибок.
Первой кончила зам. по маркетингу. Я высосал все ее излияния и она грациозно слезла с моего лица. Прямо следом за ней оргазм испытала и бухгалтерша, в очередной раз залив мою ладонь своими выделениями.
При таком раскладе, учитывая, что кадровичка умело сосала мой член, я подошел к финалу.
— Глотай! — это все, что я успел сказать, и кончил в рот кадровичке.
Видимо, обильная оргия меня на столько взбудоражила, что спермы было слишком много, даже для умелой кадровички, и она, поперхнувшись моей спермой. Не переставая печатать, я заглянул под стол, и увидел прекрасное личико кадровички, которое было забрызгано моей спермой. Это мне понравилось.
Тут же перестала диктовать и начальница.
— Ну-с, посмотрим что ты там наворотил? — сказала она.
Просмотрев текст на 12 листах она аж в лице изменилась. Ни одной ошибки. Я сам себя мысленно похвалил... и четырех телок поимел, (или они меня?) и работу сделал.
— Неплохо. Экзамен сдал. А теперь остались несколько формальностей, но это уже с Ольгой Михайловной и Марго.
Я сидел ошеломленный. Но не долго. Марго оказалась замом по безопасности и без предисловий подошла ко мне.
— Вставай, слизняк! — сказала она, — топай за мной.
Я двигался за ней. Думая о том, что своей смертью, после отымения руководства данной фирмы мне живым не уйти. Я почти угадал. Меня провели в отдел кадров, где кадровичка, Ольга Михайловна, дала мне на подпись, уже подписанный Светланой контракт, в коем красными чернилами прямо горела моя зарплата «... от 800 до 1200 долларов США» и «... премия не менее 500 долларов США». Я не глядя более никуда подписал контракт.
После этого кадровичка многозначительно улыбнулась и отправила меня на «инструктаж по безопасности» к Марго. Та меня отвела в какое-то помещение, где объяснила то. Что я не удосужился прочитать в контракте, а именно, что я должен выполнять ВСЕ поручения руководства фирмы, не вступать в половые контакты без разрешения руководства фирмы, выполнять свои должностные обязанности в установленный руководством фирмы срок и находиться на рабочем месте в спецодежде, выданной данной фирмой. Хотя не все условия меня обрадовали, я спорить не стал. Особенно на это повлиял тот пункт в договоре, в котором говорилось, что за нарушение любого пункта контракта с меня по суду будет взыскана сумма, равная зарплате за 10 лет!!! Таких денег у меня не предвиделось в ближайшее столетие!
Далее, как в известном фильме «Z» сказал... «А теперь Эдвардс наденем твой последний в жизни костюм», так и мне было предложено примерить свою рабочую одежду.
Рубашка почти прозрачная с почти полностью раскрытой грудью, и очень обтягивающие брюки. Теперь я понимаю, что чувствуют секретарши в фирмах, когда одеваются похоже.
Кстати о Марго. В нашем недавнем приключении на участия не принимала, хотя любой из той компании могла засунуть их ножки в задницу, не особо прилагая к этому усилия. Этакая культуристка, с миловидным личиком, небольшой, но соблазнительной грудкой, крепкими как сталь мышцами, классной фигурой и злым нравом. Такие насилуют мужиков!.
— Экзамен ты там сдал, — сказала она, — но я тебя еще не проверила. На что ты способен, слизняк?
Я хотел ей достойно что-нибудь ответить, но не успел. Она, ударив меня в живот, резко поставила на колени и буквально вставила мне в раскрывшийся от недостатка воздуха рот свою пиздень. Ее писечка была начисто выбрита и огромных размеров клитор — как маленький хуй — в наглую ворвался в мой рот.
Она двигалась как заведенная, предоставив мне лишь пассивную роль. Но я старался сделать ей приятнее, чем она думала. Я всасывал ее губы, покусывал ее клитор, тер его языком, руками пытался ласкать ее колени и дотянуться до сисек. Но она вдруг резко напряглась, схватила меня за волосы еще сильнее и вбрызнула мне в рот своими выделениями. После этого она неожиданно обмякла, расслабилась, а во мне взыграла необузданная ярость, подкрепленная обидой на то, что меня в рот насильно отымела какая-то сучка и я не отвечая за свои поступки резко опрокинул ее на пол и с размаху засадил ей своего богатыря в ее мокрючую дырку. От неожиданности она успела только вскрикнуть, а я долбал ее дыру со всем остервенением, которое во мне накопилось за прошедшее время. Ебал ее я долго и остервенело, засаживая свой хуй на полную глубину, а она лишь постанывала от этого, сучка.
Я почувствовал, что кончаю и засадив поглубже разразился пылающим вулканов ей прямо в матку. Она, изогнувшись, стала в «мостик» и кончила одновременно со мной.
От чрезмерного напряжения у меня уже не оставалось сил, чтобы исчезнуть, спрятаться от возможного возмездия с ее стороны за такое «нахальство» и просто отвалился от нее и лег рядом.
— Ты молодец, не растерялся! — промолвила она хриплым голосом, — Если кто обидит из наших шалав, мне скажешь. Я сама с ними разберусь, а ты в залупу не лезь, понял?
— Да, — только и смог я вымолвить.
— А ты не такой уж и слизняк! Мы подружимся. Но учти, если меня ослушаешься — пиздец тебе! Понял красавчик?
— Понял, — сказал я.
— Ладно, инструктаж закончен. Сегодня иди домой, и про коммерческие тайны нашей фирмы не болтай, иначе сам знаешь.
— А когда на работу? — спросил я, видимо, по глупости.
— Ты еще не понял? Твой первый рабочий день уже был сегодня. До завтра.
Продолжение следует.