Моим верным читательницам Оле и SAFO посвящается...
***
Ее звали Вика. Была она веселой симпатичной девчонкой со странностями. Стриглась «под мальчика», юбки не носила, мотоциклы обожала... Впрочем, кого в наше время этим удивишь...
Девчонки с ней перестали общаться еще с седьмого класса. Вика их откровенно ненавидела, презирая в душе даже немногочисленных близких подруг.
Она противопоставляла себя черному обществу, в котором приходилось жить. Увлеклась пирсингом — сделала 12 проколов во всех мыслимых и немыслимых местах. Потом вытатуировала черного скорпиона на плече.
В девятом классе произошел первый минет. Через недолгое время — потеря девственности. Впрочем, парни лишь использовали Вику, стесняясь с такой показываться на людях. Вику все принимали за мальчика-подростка, а мало кому хочется прослыть «голубым» или придурком.
Такое «наплевательское» отношение к себе Вика терпела долго. Ей казалось, что секса вполне достаточно для жизни.
Но однажды, когда очередным вечером Вика возвращалась домой после полуночи от какого-то друга, ей пришлось пробираться неизвестными дворами. Было немного страшно.
Услышав впереди голоса, девушка остановилась. На скамейке в темной аллее что-то происходило.
— Подожди, не так быстро... — отчетливо услышала Вика довольно громкий юношеский голос. — Антон! Ну куда ты... Я так не...
— Мить... Я так хочу...
— Антон!... — возня на скамейке продолжалась. Вика подкралась ближе. В полутьме можно было разглядеть светлые фигуры двух голых парней. Сомнений в том, что они занимаются любовью в той самой позе «собачкой», которую обычно рисуют на стенах туалетов, не было. Ноги Вики подкосились — неожиданно для себя она ощутила один из самых ярких оргазмов в жизни. Трусики прилипли к телу.
Задыхаясь от желания, девушка медленно начала поглаживать клитор, мысленно представляя ощущения парней на скамейке. Юноши страстно стонали и ласково переговаривались.
Прошло довольно много времени. Антон, видимо, кончил и откинулся на скамейку. Тот, кого он называл Митей, сел рядом, и друг припал головой у него между ног. Новая струя оргазма пролилась по телу Вики. Она едва подавила стон.
Вскоре парни, насладившись друг другом, оделись и пошли по направлению к дому. Вика машинально последовала за ними. У подъезда, в тусклом свете гаснущих окон, парни долго целовались, а девушка, как завороженная, наблюдала за ними.
Домой она летела как на крыльях. Уже в постели, зарывшись в одеяло, тонкими пальцами она ласкала себя, вспоминая события вечера и упиваясь необычными ощущениями.
С этого дня Вика забыла всех своих парней. Они больше не возбуждали ее. Порвав со всеми, Вика теперь глядела на мир по-новому.
Вылазки к заветной скамейке стали традиционными, но больше ни разу она не застала той странной пары. Зато однажды, в разговоре «голубоватых» друзей, Вика услышала о месте сборища под кодовым названием «Парус». Романтически именованное по аналогии с лермонтовским стихотворением, маленькое кафе собирало по субботам тех, в чьих жилах текла «голубая кровь».
В очередную субботу Вика решилась на серьезный шаг. Одолжив у соседских пацанов хиповые шмотки, прилизанным симпотным мальчиком явилась она около двух ночи в кафешку. Вика чувствовала себя Золушкой. Жадные взгляды обшаривали ее с ног до головы, смелые парни пытались с ней заговорить, приобнять, потрогать.
Она вела себя недоступным подростком, хмуро отгавкиваясь. Ей надо было присмотреться и выбрать жертв по намеченному заранее плану.
А выбирать было из кого. Дискотека шумела. Кого здесь только не было... Много знакомых лиц по университету... Парни разных возрастов и разных сословий... Мускулистые юноши в коже, майках-сеточках и драной джинсе... Напомаженные унисексуальные полумальчики с ярким макияжем...
Вика терялась в выборе. Объект подошел сам через пять минут.
— Привет! — открыто улыбнулся симпатичный смуглый парень лет семнадцати. Вьющиеся волосы коротко стрижены. Одежда нарочито подчеркивала ладную фигуру. — Танцуешь?
— Нет. Пиво пью, — буркнула Вика баском.
— А почему один?
— Потому что самостоятельный.
— Я тебе не нравлюсь? — прямо задал вопрос юноша. Вика чуть не выдала себя, но сдержалась.
— Да так...
— Меня зовут Алекс. Хочешь, пообщаемся?
— Я — Вик, — коротко отрекомендовалась девушка. — Общаться пока не хочу. Подходи минут через десять. Может, сходим развеяться.
— Вау! О-кей! — выдохнул юноша и растворился в толпе.
К столику подошел другой молодой человек, тоже вполне в Викином вкусе.
— Это был твой друг?
— Ревнуешь? — просто бросила она.
— Г-м... Я бы с тобой не отказался...
— А мне еще 14 нет.
— Гонишь. Думаешь, по твоему хищному взгляду не видно, что ты тут съемом занимаешься?
— Будешь втроем?
Лицо парня вытянулось.
— Блеф?!
— Как хочешь... — Вика не собиралась упрашивать.
— Как хочу? Ха! Как я хочу — у вас фантазии не хватит повторить. Пошли!
— Едем ко мне. Алекс! — помахала Вика рукой первому знакомому, вытанцовывавшему в окружении геев. — Поехали!
— Куда?
— Будем заниматься любовью втроем с этим симпатичным юношей.
— Да я как-то...
— Я не навязываюсь. Сейчас еще кого-нибудь найдем.
— Смелый! Ты хоть знаешь — кто это парень?
— Плевать.
— Вот новости! — обиделся парень. — Не надо на меня плевать. Меня зовут Вова. Честь имею.
— Вик, — пожала девушка протянутую руку. — А это Алекс. Ты будешь у него сосать, — парни возмущенно переглянулись. — Сегодня мой день. Я рулю. Едем?
В такси они сели на заднее сидение втроем, так, что Вика оказалась посредине. Таксист брезгливо поморщился. Назвав адрес, Вика окончательно обрубила все пути к отступлению. Не раздумывая о теме для разговора, она решительно расстегнула молнии на джинсах парней. Через мгновение их упругие сардельки уже были в плену ласковых женских рук. Алекс нежно провел ладонью по ее промежности.
— Нет! Вскрикнула Вика, жестоко сдавив оба члена. — Я рулю! Сидите смирно. — Повернувшись, она вцепилась губами в сладкие губы Алекса, энергично заработав руками. Парни застонали.
Путь к вершине блаженства оборвался неожиданно.
— Приехали, — зло буркнул шофер. — С вас косарь, извращенцы!
— Какого!... — задохнулась от возмущения Вика.
— Спокойно, — оборвал ее Вова. — Я заплачу. Ну его к лешему. Связываться с дерьмом...
Они вылезли из машины, заправились, огляделись.
— Куда дальше? — приобнял Вику Алекс.
— Не знаю... — сникла она. Вика действительно этого не предусмотрела. — Дома родители. Разве что... За мной!
Через несколько минут она привела парней на знакомую скамейку в темной аллее.
— Здесь мы обычно проводим время... С Антоном и Митей... — соврала она.
Вова быстро сорвал с себя рубашку, и его обнаженный торс стал заметен в свете луны.
— Не могу больше терпеть... Кто кого, решай быстрее!
— Было же сказано... ты сосешь у Алекса, — у Вики свело челюсти от желания. А когда Алекс стянул брюки, сверкнув белыми ягодицами в темноте, она чуть не потеряла сознание.
— Вообще-то я активный! — сплюнул Вова, но послушно встал на колени и заглотил внушительных размеров член Алекса.
— Я тоже... — вцепился в его волосы Алекс и заработал бедрами, вгоняя свое хозяйство в послушную глотку.
— Вы что, суки! Нашли самого пассивного?! — Вика подошла к Алексу сзади, запустив руки под его рубашку. Она оголила мускулистое плечо и оставила на нем страстный засос. Затем девушка с силой сжала в ладони упругую волосатую ягодицу. Алекс взвыл. — Тебе не нравится, как Вова работает? Тогда поменяйтесь!
— Чего ради? — попытался возразить парень.
— Я так хочу!
Алекс завалил Вову на скамейку и лег сверху.
— Слышал? Мальчик хочет зрелищ! — он сполз вниз, стягивая с Вовы джинсы. Вскоре тот уже стонал и извивался от нахлынувшего удовольствия.
— Может, мальчик тоже разденется? Я хочу мальчика! — простонал он.
— Хочешь? — Вика столкнула Алекса на землю. — Продолжай, не останавливайся. Я просто тебе помогу. — сказала она ему, и тут же всадила два пальца в Вовину задницу. Тот лишь охнул. Вика заработала рукой, как фаллоимитатором, стараясь проникнуть как можно глубже. Когда желание вышло из-под контроля, она одним движением скинула джинсы, оттащила Алекса за волосы и села верхом на Вову.
— Ч-черт!!! — простонал тот от возбуждения. Вика заткнула его рот поцелуем.
— Эй! А как же я? — растерялся Алекс.
Но Вике было не до него. Долго, как это умеют делать только женщины, она доводила Вову до исступления. Это были самые сладкие минуты в ее жизни.
Алекс с жадностью ловил в темноте каждое движение ее бедер, и с его члена медленно капала тягучая жидкость.
Покончив с Вовой, обезумевшая Вика повалила Алекса прямо в траву.
— Возьми меня сзади!... — прохрипела она, горя от желания.
Алекс не заставил себя долго упрашивать. Не разбирая в темноте, куда попал, он осторожными тычками стал вгонять свое орудие в тело Вики.
Они так увлеклись, что заметили пополнение кадрового состава, только когда оба в стоне оргазма в изнеможении повалились на траву.
— К-хе... — подал из темноты голос Вова. — Нашего полку прибыло...
Вика уже догадалась, кто это.
— Знакомьтесь, — облизнула она сухие губы. — Алекс и Вова. А это — Митя и Антон...
— Мы разве знакомы? — удивился знакомый голос, который Вика пронесла сквозь свои эротические сны с той счастливой ночи.
— Теперь да... — сказала она, нащупав в траве джинсы. — Вы здесь развлекайтесь. А мне пора... Встретимся в следующую субботу.
Ее не пытались остановить... сегодня рулила она...
***
В следующую субботу на скамейке ее ждали все четверо.
— Привет... — тихо сказала она, не дожидаясь вопросов. — Сегодня путешествие к звездам отменяется. У меня... У меня месячные...
Неловкую тишину нарушил голос Алекса.
— Ты классный... Г-м... Классная девчонка, Вик... Мне было хорошо с тобой. Очень хорошо. Я хочу тебя снова...
— И я! — смущенно хихикнул Вова. — Я даже не думал, что ты... девушка!
— Мы тоже тебя хотим! — противным голосом простонал Антон. Все засмеялись.
— Думаю, в следующую субботу ты сделаешь нас счастливыми? — продолжал Алекс. — А пока придется предаться воздержанию!
Он встал со скамейки и снял рубашку. Перед глазами Вики все поплыло. Парни ловко разделись и через миг аллея огласилась сладостными стонами.
«К черту месячные!», — припала Вика губами к кому-то из них...